LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Раннее окончание осени

Posted by LG.BALUKATION на 2007/11/08

Вот и всё, наконец-то снег добрался и до Питера! Терь ждём нормальных холодов и красавицы-зимы. Но эт всё в будующем, сей же пост о прошлом, совсем недавно бывшем настоящим =)

Стоит заметить, что в том году снег пошёло раньше — за день до маминой днюхи (30 октября) я пересекался с товарисчем Cooler/-=Doomsday=- и уже в тот вечер валил мокрый снег, который впрочем усиленно таял. Так усиленно, что я промочил ноги, гуляя ночью в ночь после маминой днюхи. Воды было просто немерено, более-менее сухо только на тротуарах, каждое же пересеченье дороги представляло собой погружение по щиколодки в холодную жижу с плавающим в ней кашецой снега. Впрочем, в ту ночь со мной был коньяк, так что я не особо обращал внимания на такие мелочи, разве что снег вытряхивал из ботинок время-от-времени, там он уж слишком сильно холодил =)

В этом же году ещё до маминой днюхи ходили какие-то слухи о выпавшем в Питере снеге, но я не видел — так что смело считайте пиздежом и провокацией. Тепло ещё у нас было… На мамину деюху тож нихрена не было и только в ночь на четвёртое ноября повалили снежные хлопья. Я встретил это дело бухая со знакомыми в парке памяти жертв 9 января =) Но к утру всё растаяло, зато и тучи развеялись почти и рассвет был ничё так…

Тем же днём Сашенька опубликовала доказательства движенья зимы на нас, мне же тогда выкладывать было ещё нечего :-(

Но, шестого числа, топая на работчу через парк победы я увидел нечто удивительное. Не, прикольных моментов в тот поход было несколько, но лишь этот (последний на моём пути в тот день) заставил всёж остановится и сфоткать себя. На некоторых прудах в парке образовались льдины. Где-то утки плавали, вот в одном — часть плавала, а часть тусила рядом на людине, стоя на воде =)

Сегодняя на улице снова лежал тонкий слой снега, который я и сфоткал в окрестных дворах. К вечеру, не смотря на кажушееся потепление (ХЗ, я на градусник не смотрел, но ИМХОднём холоднее было), снега стало лишь больше.

Скорей бы зима…

комментария 4 to “Раннее окончание осени”

  1. D_Alex said

    утки прикольные =) а по мне — не раннее, а в самый раз. Да, поскорее бы зима =) Лыжи ждут-недождутся — все лето у меня в комнате простояли =)

  2. ASCHE said

    Хоть убей, но название у меня читается только как «Раннее окончание сессии»

  3. xtray said

    2 ASCHE

    +100, у мя тож самое ))))

  4. Пля, вып исчё о призыве вспомнили +)))

Добавить комментарий

