LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Пиратство

Posted by LG.BALUKATION на 2007/11/10

Давненько я не равнодушен к пиратской теме… Приобщился к ней ещё по легендарным играм Сида Мейера. Много времени провёл я перед «Pirates! Gold!», чего тока там не вытворял. Исплавал SMD’шную версию вдоль и поперёк +)

В XXI веке у меня появился комп. Вот, в один из походов по Юноне я обратил внимание на какой-то дисочег (искал и на комп чё-нить похожее). Повертел в руках, но не купил, да и вообще не за тем ездил. Но дисочег глянулся…

Чуть позже я всёж купил его в другом месте (любопытство сильнее кошки). Оказалось это наши состряпали игру, хоть и не столь глобальную, но не менее интересную. Поиграл сам, даж подсадил знакомого… Вторая часть почему-то прошла мимо меня, ко временам третьей я почти разочаровался в Акелле, а когда они выпустили глюкалово под гордым именем «Корсары 3», я на них вообще хуй забил. Сейчас грят уже пофиксили почти всё, но когда каждую неделю выходит по многометровому патчу (а у народа диалап) это не есть хорошо.

Вот вчера решил попробовать как оно под вайном. Оказалось почти никак. В AppDB тож мало хорошего — на новых версиях работа не ахти.

комментариев 13 to “Пиратство”

  1. Dmitry said

    не могу сказать, что я за ператство :) нужно просто нормальное ценообразование и качество продукта, тогда люди будут покупать этот продукт, еще и деньги за техподдержку платить будут

    а вот всякие «технологии» защиты контента — это абсолютное зло, которое обычному пользователю жутко мешает жить.

  2. ASCHE said

    Если бы ты был производителям, то бы не так говорил ;)

  3. Лёха, эти пидорасы сами признались, что это зло. Но они грибут бабло и им похуй.

    А вообщет парни вы не в тему =)

  4. D_Alex said

    Пиратство имеется в виду — игра про пиратов =)

  5. Dmitry said

    Пираты!!! мой моск!!!

  6. Сашенька прова =)

  7. ASCHE said

    Это Дима начал ;)

  8. Лёха, стрелочники хуже пидорасов, так что не есть хорошо валить на дпугих — отвечай сам за свои слова =)

  9. ASCHE said

    Я отвечаю ;)

    Надеюсь, ты меня не убьешь за флейм =)

  10. Dmitry said

    Хахаха! Поставь ему желтую карточку и в новой теме напиши, что Леха совершенно не прав, гыыы :)

  11. ASCHE said

    /* Не кормите троллей */

    =)))))))

  12. 2 Лёха:
    Нед, просто с тебя литр пива за это +)))

    2 Дима:
    Bwahahahahah (c)
    Кста, я вчера сам получил жёлтую карточку. Решили погрецца виски с челом, так когда покупали в «Нормане» бутыль, мне выдали фирменную дисконтную карту, терь у меня скидка на бухло есть =)

  13. D_Alex said

    Хаха, скидка на бухло =)

Добавить комментарий

