LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Йолко =)

Posted by LG.BALUKATION на 2007/11/13

В Питере уже начали ставить Ёлки и их жалкие подобия к Новому Году! Днём думал тут нехилый пост расписать, но сейчас мне уже лень, посему кину просто кусок лога с моими мыслями по сабжу:

[01:33:39] LG.BALUKATION: в Москве ёлки уже ставят?
[01:33:51] Ликка: пока не видела
[01:34:13] Ликка: но я могла просто не обратить внимания
[01:34:32] LG.BALUKATION: а я сегодня видел две, вторую даж сфоткал (первую просто из маршрутки видел).
[01:37:09] LG.BALUKATION: вот чё за нах, ставить железный каркас в виде чего-то конусообразного, облеплять его еловыми ветками и думать что это ниипательский символ НГ. Да это дерьмо даж на йолку-то толком не похоже, даж в самых примитивных древних играх ёлка из пяти полигонов и то правдоподобней будет смотреться =))
Правда я сфоткал номаную спиленную ель, но они не везде ставятся =(
[01:37:32] Ликка: гыгыгы
[01:37:57] LG.BALUKATION: у вас такого нед?
[01:38:11] Ликка: еесть, бывсет
[01:38:15] Ликка: бывает
[01:38:25] LG.BALUKATION: куёва :-?
[01:38:37] Ликка: да, не особо чтобы
[01:38:46] LG.BALUKATION: даёшь номаные ели!
[01:38:56] Ликка: ыгы
[01:39:37] LG.BALUKATION: ну просто нах тогда ветки? сразу сварилиб конус ,покрасили в зелёный и игрушки нарисовалиб. А внизу табличку «я йолко»
[01:39:52] Ликка: жжошь!!
[01:40:09] Ликка: особенно про йа йолко
[01:40:16] Ликка: верная мысля
[01:40:39] LG.BALUKATION: просто мож кто не догадаетсЯ, типа меня… яб ищё «и ниипёт» подписал =)
[01:40:50] Ликка: )))
[01:41:40] LG.BALUKATION: кажись я понял чего на блоге писать к фотке ёлки — просто лог скопиркю
[01:41:47] LG.BALUKATION: *скопирую
[01:42:00] Ликка: ))))
[01:42:36] Ликка: я правдо в этом диалоге ниче умного не сказала
[01:43:23] LG.BALUKATION: зато я рассказал, всё что написать хотел, а снова это высказывать мне уже в лом — писатель из меня никакой
[01:43:44] Ликка: да не,я не против
[01:43:44] LG.BALUKATION: ты меня смайлами подбадривала
[01:43:50] Ликка: я так, мысли вслух
[01:43:56] Ликка: ага, сыграла масовку
[01:44:09] Ликка: оле-оле-оле-оле
[01:44:21] Ликка: расия вперед
[01:44:58] LG.BALUKATION: мы о йолках ващет
[01:45:22] Ликка: а йа креведко
[01:46:03] LG.BALUKATION: а йа программко

комментариев 8 to “Йолко =)”

  1. D_Alex said

    Они везде уже =) На Киборгской еще нету, но на Гостинке0 на Академке, около Лесной и на Мужества уже стоят =)

  2. xtray said

    Жецть, улыбнуло =))
    Елки рулят, жЫлезки — нед.

    З.Ы. и ниибет ни разу =))

  3. IDe said

    Что за традиция такая украшать город трупиками деревьев!?! Да какой там город, тысячи домов. Гринписа на вас нехватает!!

  4. D_Alex said

    Хм. В нашей части города (север) искусственные =)

  5. ASCHE said

    [b]IDe[/b]
    ппц, деревья им жалко. ВЫ бы еще хрюшек и кроликов пожалели — какие они бедненькие, их так безжалостно убивают.

    А ВЫ знаете, сколько в России леса незаконно вырубается? Вот то-то и оно. А пару тысяч елок для украшения — фи.

  6. Лёха, тут нет ббкода, ибо нах мне «бляций, бля, код» =)

    Но наряженная ёлка это символ и ниирёт! Что мешает их специально разводить рощами? =))

    Саша, искусственные разные бывабт. Как я понял, ёлки ставит не тока город (он какрас и лепит всякую хуйню), но и отдельные конторы се фигарят ёлочки (ну, скажем торговые центры крупные обвчно перед собой выставляют ёлку), и это «частные» ёлочки обычно смотрятся очень даже нечего.

  7. ASCHE said

    Олег, ббкод — так, привычка =) Но такая интерпретация мне нравится =)

  8. Да я понимаю, что не врождённая особенность =)))

Добавить комментарий

