LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

NOKIA Series 40 Developer Platform 2.0 SDK Version 1.1

Posted by LG.BALUKATION на 2007/11/14

Как-то была у меня на работе необходимость глянуть кой-чё насчёт Nokia S40 и был установлен этот комплект разработчика.

Комплект разработчика мне понравился — приятный эмулятор, функциональный и стабильный (чего не скажешь о творениях Sun и например LG).

Интересным образом там реализовано «прилипание» второстепенных окон к главному — они не просто перерисовываются на новом месте, а плавно перемещаются к нему. Сегодня мой коллега, Женя «DMC» случайно заметил, что окно не просто перемещается к новой позиции, а повторяет путь главного ;-)

комментариев 5 to “NOKIA Series 40 Developer Platform 2.0 SDK Version 1.1”

  1. ASCHE said

    [quote]Ниибательски прилепленное окно[/quote]

    =))))))))

  2. Да, последние лет 15 я чаще разговариваю матом, чем ругаюсь…

  3. ASCHE said

    Даже с боссом? :)

  4. Нет, я боссом я вообще не общаюсь… А вообще у нас в конторе номаные отношения меж сотрудников — «на ты» и т.п., сцыл на порево по офесу безпалева гуляют и т.п. =)

    А вот в тереме был за это дело какой-то там выговори и дохуя замечаний в школе.

  5. ASCHE said

    >А вот в тереме был за это дело какой-то там выговори >и дохуя замечаний в школе.

    Та же фигня xD

Добавить комментарий

