LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Берцы

Posted by LG.BALUKATION на 2007/11/17

Обувь у меня обычно долго не живёт. Я особо и не берегу её — хожу где вздумается и не страшусь сойти с асфальта. К томуж я хожу быстро… В общем обувь у меня померает частенько.

Обучно это проблемы с подошкой. К сожалению, почти всегда подошва делается из пары тоненьких слоёв, между которыми лишь решёточка рёбер для придания некоего подобия прочности. Такой подошвы мне хватает на пару месяцев, после чего иногда деформируется даж решётка =)

И вот поступило предложения мож хоть в «армейском» магазине можно найти чё покрепче. Решено было сегодня сходить — есть у меня не подалёку один…

ХЗ, ХЗ, вроде кой-чё прочное прикупили. Наше, сделано ЭлитСпецОбувь. Правда шнуровать такую штуку несколько дольше простых ботинок, но эт не проблема ИМХО.

Вот исчё в довесок фото из окна как вернулся =)

комментариев 5 to “Берцы”

  1. # said

    Что-то часто „фото из окна“ встречаются, пора думать об автоматизации процесса. Значит, фотик — в окно, прогу- в компьютер; таймер — щёлк, фотка — вжик, фликер — шлёп, вордпресс — бла-бла-бла.

    Новый дизайн чем-то напрягает. Кажется, полоски по краям слишком светлые и мешают читать текст. По крайней мере, полностью чёрная страница такого впечатления не производит.

  2. Да, я думал над такой штукой. Точней над чем-то похожим — юзать фотег заместо камеры, чтоб показывал чё там за окном.

    Есть такая хрень, но лучше ничего не нашёл. Вообще заибись былоб чтоб тема была без фиксированной ширины.

  3. xtray said

    а мне понравился скин =))

  4. Олеся said

    Я являюсь скинхедкой,поэтому уважаю тяжёлые боты!Но я предпочитаю гриндара, а не берцы!

  5. nahtigal said

    Не то. Смотри лучше все, что на подошве Vibram.

    Мои Gaurmont (кажеться так по-французски) на вибрамовской подошве легко прошли Непал. Запілились только.

Добавить комментарий

