LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Глазной центр

Posted by LG.BALUKATION на 2007/11/20

Многие наверно замечали на мне очки. Некоторые к этому так привыкли, что иногда очень удивляются, увидев меня без них. Ещёб — зрение у меня хреновое и очки я ношу постоянно со времён детского сада (даж в детсад ходил спецовый, для детей с хреновым зрением)…

Из военкомата меня отправили не так давно на обследование в Глазной Диагностический Центр. Поидее это единственная хрень иаких маштабов на весь город, кажись даж не тока на Питер. Помнится когда-то в детстве я там уже бывал…

Однако не всё так просто — приём ведётся по номеркам, которые выдают на след. неделю иль пожже. Кроме того надо подкатить к регистратуре за полчасика до назначенного времени и получить карточку. Но т.к. регистратура там в убогом состоянии (хотя компы и есть, одинн хрен чёт все порой мечатся к шкафам бумаг, видать за старыми карточками), проторчал я с получением карточки больше получаса. Впрочем как и все остальные.

Притопав к кабинету, выяснилось что там медсестра время-от-времени выходит, собирает со всех карточки и потот уже вызывают по имени-отчеству. Вызывают, смотрят малёк, после чего обычно закапывают глаза и отправляют ждать полчасика чтоб зрачки расширились. Весьма забавная хрень, т.к. я чёт забросил походы по окулистам и уже позабыл чё это такое. Ондажды просто поймал ся на факте, что я не могу сфокусироваться на собственных руках, лежащих на коленях (там вообще поидее 3 часа сказано вблизи хренова видно будет). Так зе всё стало как-то ярче чтоль, как буд-то пересвеченное. Первая мысль — подправить диафрагму и навести резкость, но этож не фотег…

После второго осмотра сестрой (снова полуавтоматического, весьма удобно кстате — эт вам не как раньше почти наобум линзы подбирать), меня приняла врач. Было это там же, просто кабинет не то чтоб сдвоенный, он троенных — в центре сестра и вход, а в боковых комнатах тусят врачи. Я так же притаранил свою старую карточку (стоял на учёте одно время, но в дркгом месте), чтоб не было всяких распросов типа «а когда и что», так что врач осталась читать мою карту, а меня пока направили в другой кабинет (функциональной диагностики или типа того). Кста проводила до него сестра, онаж потом разок приходила за мной.

Там были весьма суровые тесты в количестве трёх штук. Первый был ваще жесть — набор карточек (штук пять наверно), на которых нарисована цветная буква «П» на каком-нить фоне. С каждой карточкой разница в оттенке буквы и фона была всё меньше, так что в финале казалось ваще смотришь на однотонные квадраты, хотя это и не так. Мнеж предстояло говорить куда направлены «ножки» сей буквы — вниз, вверх, влево иль вправо. Второй и третий тест уже проводились с помощью хрени, внешне напоминащей большую дугу (в поле зрения целком не влезающую). По дуге двигался огонёк от краёв к центру и надо было говорить когда он виден. Снаяала просто белый огонёк, потом красный (разницу я так и не вкурил, но похоже присерьёзных траблах последний будет далеко не всегда казаться красным).

Затем меня во второй раз осмотрела врач, причём уже в компании с коллегой. Чё-то они засомневались в правильности написанного в карточке и провели ещё пару тестов, на выявление моего косоглазия. Оказалось оно не такое, как указано в старой карте (яж на учёте стоял тока в школьные годы…). Потом мне вернули документы и сказли, что осталась ещё одна хрень, которую не делают в этом центре и надо идти в другой (рядом, децкий типа был раньше). Но этим всем я займусь потом, т.к. пора уже было и на работе показаться-то…

В целом впечатления хорошие — персонал набран из нормальманых людей (в отличии от всяких поликлиник, где хватает ипанутых врачей хз ваще чё там делающих и нихера не шарящих в своём деле). Как ни странно, весь персонал достаточно молодо выглядит (кста, видал даж студенток — им перед моим приёмом врачиха чё-то втирала, потом отправила пока типа решать задачу) да и приборы тож не похожи на стальные гробы с совецких заводов. Хотя само здание коечно старовато уже, да и с регистратурой явные проблемы — там места нет почти.

Так или иначе, но вставши в восемь утра и с половины одиннадцатого до третьего часу проторчавши в глазном центре я попёрся на работу. Приехал наверно в пол-чатвёртого, принялся продолжать начатый поиск бага. Искал, искал… Народ постепенно расходился, я тож коогда валил мой ближайший коллега сходил до магазина и купил се выпечки к кофе. Ближе к ночи ещё из IM’а пришли тревожные весчи (всёж хоть я и тварь бездушная и пох мне на многое, есть несколько человек, которые мне не безразличны), так что я распараллелил внимание между IM’ом, текстовым редактором (и компилем ессно) и мобилой (т.к. на эмуляторах баг не проявляется, тока на конкретных моделях телефонов). Второй день поиска бага прошёл с переменным успехов — баг не найден, но многие области уже отброшены в сторону как небажные, так что область поиска постепенно сужается. Хех, надеюсь кое-кто тож добьётся успеха в своих делах и не будет больше падать духом из-за каждой мелочи…

Сидел я се, правил, заливал на мобилу, тести, иногда отвечал в IM что-нить более-менее адекватное (к сожалению реально посочь я был не в силах) и как-то даж не заметил ,что весь офис-то разошёлся. Подходит ко мне наш главный программист (тоже Олег), уже одтетый, с ключами (он последний уходит и закрывает офис) и грит типа всё сидишь? Я как-то не обращая на него вниманию грию что дескать да, сижу вот, пробую потихоньку багу выловить (точней словить её не пролбема, а вот в коде отрыть…). Тут он гит что ващет уже полдвенадцатого и успею-ли я на метро. Я тока и нашёл чё ответить «бля-я…», ткнуть павер на компе, вырубить собайл, сдать в сейф да тож одется и пойти к дому.

Ехать мне чёт особо не хотелось, хотя погода и не была шикарной, я всёж решил прогулятся (ем более по времени это как и на метро выходит). Потопал я к Броневой, переходить ж/д. Не знаю чё Саня не лестно отзывался о тех местах вечерами, я шёл ночью почти и вроде всё номано было. Хотя такими путями я топал в почти одиночестве — редкий прохожий попадался мне на пути. Ну ничё, ещё и не там ходили =) Вот терь я на Броневой и ночью побывал, в не тока днём…


ЗЫ: а ниже фотки, отснятые мной у бати, в центре и по-пути на раьботу.

комментария 2 to “Глазной центр”

  1. Starlite said

    Мгм, знаю я этот глазной центр, тоже туда ползал когда-то. По-моему, в позапрошлом году. Там стояла такая прикольная машина: в нее смотришь, а там — картинка. Кажется, с воздушным шаром. И пока ты, значит, туда пялишься, она тебе что-то там измеряет. А потом выдает такую длинную ленту со всякими графиками.

    И еще там в одной комнате софт у них на компах любопытный — все черное, круг, и в нем что-то рисуется, пока ты во всякие приборы смотришь.

    А вот регистратура правда огорчает.

  2. ASCHE said

    >Первая мысль — подправить диафрагму и навести резкость, но этож не фотег…

    Прикольная ассоциация глаз с фотегом =)
    Глаз-то покруче устроен. Хоть и нельзя ручные настройки задавать >_<

Добавить комментарий

