LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

ФКонтакте

Posted by LG.BALUKATION на 2007/11/25

Некоторые уже знают, что я c января 2007 года пореган на якобы песдатом ресурсе «в контакте». Ресурс сам на проверку оказался хуёвым весьма (не люблю я комьбайны, в которых заявлена куча функций но толком почти ничего не реализовано) и я обычно бываю там только когда письмо с уведомлением приходит.

Дык вот, сегодня вспомнил забавную тему. Там же ввели графити — типа рисовать можно на «стене» юзероф. Я у ся эту тему отрубил нах, типа номаный народ сможет и текстом/псевдографикой ся выразить. Анси-шедевры приводить тут не буду (да и фконтакт слишком убог чтоб такое поддерживать), но вот реальный пример простенького аски:

vkontakte.png

Так что текст жжот!

Один ответ to “ФКонтакте”

  1. Tim0n said

    Согласен, на вид заявлено много функций, есть интересные, но вот реализация застряла на каком-то этапе и не движется. Очень не радует то как реализованы группы. Мне стабильно раз в неделю приходит предложение вступить в группу моего дня рождения. Запарили уже. Залезаю на сей сайт также по почтовому уведомлению.

Добавить комментарий

