LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

SubVersioN

Posted by LG.BALUKATION на 2007/11/26

Некоторые уже знают, что с начала-середины октября я работаю в конторе под названием МПП. Сразу скажу — я не знаю что это означает и кажись у нас нет своего сайта (впрочем есть внутренний портальчег и не тока).

ХЗ почему меня туда пригласили, т. к. контора занимается в основном разработкой и портированием игр под мобилы (J2ME), а в моём резюме про Жаву ничего не говорилось и на собкскдовании я сказал что не знаком ни с этой технологией, ни с мобилами. Но тем не менее я там сейчас работаю…

Первый месяц был испытательным сроком. Я читал книжки/статьи по J2ME и как-то раз даж потыкался с примерами из поставки NetBeans. Но спустя некоторое я стал смотреть смотреть уже реальный проект — The Bourne Ultimatum. Это «action» (наверно он, мне всёж сложно назвать жанр этого творения) французской конторы Mighty Troglodytes.

Порывшись в коде, нашёл кучу интересных для себя мелочей в реализации тех или иных моментов игры (я всёж ещё во время учёбы интересовался созданием игр). Иногда мне давали какие-нить не очень сложные поручения, но коммитить мне нечего.

А в ноябре мой испытательный срок кончился, меня не уволили, завели трудовую и выдали страховку. Ну конечно последовали и задания посложнее. Первым моим направлением были проблемы с Nokia 3660, часть из которых я решил. Хотя был уже похожий код для 3650, но кажись моё решение несёт меньше проблем в будущем так что его тож решили добавить в проект.

Соответственно я получил аккаунт к SVN =)

ЗЫ: знаю что фигня, но радовался как дитё малое — афигенное чувство, когда твой код начинает приносить реальную пользу не тока тебе +)

ЗЫЫ:
апдейт — спустя пару дней я узнал что значит название конторы. «Mobile Post Production» AKA «Ketsujin».

Один ответ to “SubVersioN”

  1. xtray said

    Согласен 100пудова — это непередаваемое ощущение! =)

Добавить комментарий

