LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Serious Sam: Gold Edition

Posted by LG.BALUKATION на 2007/12/14

Чёт я давненько не играл в «серьёзные» игры =) Да и в игры вообще…

О Serious Sam SE я случайно узнал, когда мне покупался перывый комп. Он тогда был новинкой и его деморежим крутили на куче компов в магазине. Зрелище впечатляло и на след. день после компа был прикуплен диск от Фаргуса. Прекрасная, надо сказать, версия =)

Потом уже глянул и FE и лицензионный SE, но эт были диски знакомых. Версия «Лоргус»а мне показалась чуть хуже — всёж шуточки Сэма ИМХО круче звучат в оригинале, русские их варианты смотрятся как-то не складно и не серьёзно по сравнению с англицкими. Хотя есть возможность ставить родную eng-версию игры. Хотя во всём остальном перевод хороший.

Но давденько я хотел прикупить се именно золотое издание — чтоб всё и сразу. Вот тока не было его нигде уже :-( А вчера я топал с фонтанки на Техноложку и надо было по-пути на работу ещё болвань купить — я зашёл в «Айсберг», решил заодно и о Сэме спросить — оказалось есть %)

СтОит отметить что игра нормально идёт в wine (в appdb ей присвоен статус совместимости «gold»), я просто вставил диск, проинсталлировал и запустил — вродь ничё не упало =)

Реклама

комментария 2 to “Serious Sam: Gold Edition”

  1. xtray said

    Игрушка — супер =)
    Сам не мало, ох, не мало ночей провел за ее прохождением.. =))

  2. Угу, перепроходил не раз =)

    О её серьёзности может сказать хотяб то, что это ЕДИНСТВЕННАЯ из моих игр, которая понравилась даже бате и он тож не мало за ней просиживал 8-)

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s