LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

LGB Mobile :-(

Posted by LG.BALUKATION на 2007/12/16

Чё-то вот до недавнего времени не было у меня мобилы. Не было и не было, ибо нах не надо…

Но родня да и некоторые друзья всё гнали временами, что хренли я се мобилу не возьму, типа я порою охрекненно нужен, а со мной не связаться. Так что некоторое время назат я занялся решением этой ИМХО сомнительной, но всёж по заверениям некоторых — проблемы.

Товарисч Антон «Meta.list» подогнал мне телефон, являющийся почти идеальным сочетанием железа и софта в мобиле. Еслиб я раньше покупал се мобилу, такуюб и купил обязательно — это легендарная Нокия 3310.

Сейчас эта модель несколько не катируется и считается «нигламурной», на да похуй — я и сам не пушыстый, эт просто щетина от не очень частого бритья =))) Меня он как телефон вполне устраивает, попытки заменить мобилой PDA/ноут ИМХО смотрятся сейчас всё ещё слишком убого. Хотя если честно, я подумывал о мотороле с линухом на борту…

Собстно, однажды мне исполнилось 20 лет и по закону этой страны я должен менять паспорт. На сей закон был положен [сами угадайте что], нипомнил я закона такога. Потому срок действия паспорта моего истёк (о чём я «случайно» узнал в банке ;-)). Чтож, попёрся менять. Написал заяву что мне 20 и хочу новый паспорт, забрали старый, новый пока не выдали (он скока-то дней делаеццо).

Покупал симку уже по ксерокопии (паспорт же забрали, на работе откопал его ксерокопию), но тож не прокатило. Правда узнал я об этом лишь через пару дней (малость занят был…). Но так или иначе на недели возьму паспорт родоков и переподрублюсь на него (свой ждать долга).

В общем, мну терь будет доступен чаще — звоните если кому надо, номер некоторые уже знают =)

PS: туманный денёк был, пока ходил до Диксис где подрубался — сделал пару-тройку фотог КирЗы и ТЭЦ на Броневой:

комментария 2 to “LGB Mobile :-(”

  1. ram32 said

    Поздравляю! :)
    Я же буду ждать первый Open Source коммуникатор — FIC Neo 1973 :)
    А фотка первая у тебя не открывается…

  2. пасиба, но я не особо рад… фактически мне класть =)
    пофиксил.

Добавить комментарий

