LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Пятницо

Posted by LG.BALUKATION на 2007/12/18

Забавные выходные у меня выдались! А началось всё с пятницы…

Не секрет, что иногдя пятницо — весёлый денёк, примерно так и было на прошлой неделе.

Началось всё с простой мысли на тему попить пиффка вечером. Собственно мне спешить было некуда и я был в числе согласившихся. Пока предложение это обсуждалось около выхода из бизнес-центра, кто-то «подколол» Вову на тему проставы ящегом пива. Который и был куплен в ближайшем «Дикси».

Куда его нести и где распивать так и не определились, посему начали прям у бизнец-центра/Дикси. Кто-то предложил поиграть в сокс и понеслась… Правда я никогда в это не играю (фактически я просто не вижу его, да и как-то не столь я резкий чел), так что я в это время просто потягивал пиффко, снял счутка видео и пофоткал.

Потом мы отправились к метро, встречать девушку lisik’а. Там и проторчали до самого его (метро) закрытия, даж чуть больше. Примерно на этом моменте все куда-либо спешащие люди разбрелись по-домам и осталось лишь 4 человека, которым уже было всё равно =)

После метро мы перекусили в каком-то павильёнчике через дорогу, счутка посидели в парадке банка (откуда нас прогнала бабка-охранница с воплями что милиция уже выихала) и побродили по Московскому проспекту. Там чёт наше внимание привлекла витрина некой кафешки, выполненная в виде аквариума с рыбами. Некоторое время мы разглядывали её, потом девушки пошли внутрь глянуть что-как, мы же с Вовой допили имеющееся пиво и тож последовали примеру Оли с Машей.

Листая меню в поисках чегоб такога выпить, я высмотрел абсент, да на нём и остановил свой выбор. Вова тож решил взять его. Официантка принесла нам два стакана абсента, пару бокалов для него и блюдца с трубочками/салфетками. Я толкнул речь, что дескать полагается ещё сахар и чайная ложечка, она сбегала за ними.

Вове абсент готовился официанткой, она просто перелила его в бокал, положила бокал на стакан и подожгла. Через некоторое время потушила, Вова выпил и как положено догнался остатками паров с бокала. Я же сказал, что в состоянии приготовить се сам (вспомнилась кафе-форумка КЦ Кей). Правда сахар был принесён кубиками, что меня несколько смутило. Я всё равно положил кубик сахара в ложку, налил туда счутука абсенту и подожог таким факелом бокал (кста он потух через некоторое время и я поджигал уже тож зажигалкой — а этот раз всё разгорелось номано). Ессно кубик нифига не растворился и валялся на дне (ну мож я слишком мало ждал… вообще ща я думаю что не помешалоб заснять это дело, прикольно всёж). В итоге я выпил абсент, догнался парами и зохавал остатки сахарного кубика =))

До утра мы сидели в той кафехе. Все, кроме меня, успели попить ещё и чайку, после чего мы снова пили пиво. Я снова счутка поснимал видео, сделал пару фоток и моё цифромыло пошло по рукам, так что даж мои фотки есть с той ночки B-)

Но наступило утро и мы потопали обратно к метро. Особого смысла делать крюк на метро я не видел, посему потопал напрямиг пешком (по времени примерно одинаково), допивая валяющееся в бэке пиво.

Домой я добрался часов наверна в девять (доподлинно известно лишь что в ~6 утра была сделана последняя фотка в кафехе а почти в 10 я уже спал), поел, чирканул пару строк в жаббере и завалился спать… не на долго правда, но это уже начинается другая история, которую я тож расскажу в блтжайшее время =)

ЗЫ: насчёт фотог — было темно, качество хреновое. Так что выложил лишь весьма уменьшенные копии некоторых. Видео тож не ахти, особенно после пережатия на ютубе.

friday, drinking beerfriday, drinking beerfriday, drinking beerfriday, drinking beerfriday, drinking beerfriday, drinking beerfriday, drinking beerfriday, drinking beerfriday, drinking beerfriday, drinking beerfriday, drinking beerfriday, drinking beerfriday, drinking beerfriday, drinking beerfriday, drinking beerfriday, drinking beerfriday, drinking beer

Реклама

Один ответ to “Пятницо”

  1. […] — а что же будет на этой юбилейной фотографии? В прошлую пятницу этот кадр был отснят. Это оказался один из кадров, […]

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s