LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Снова ЛОМО

Posted by LG.BALUKATION на 2007/12/19

Погулявши в пятницу до утра субботы, я всёж оказался дома. Пришёл, поел, счутка посидел за компом и потопал спать почти в десять утра. Но где-то в пол-двенадцатого меня разбудил звонок Макса и Славы — мы договаривались снова скатаццо к ЛОМО, пофоткать верхний уровень. Я сказал что еду и поплёлся умываццо…

В районе часа мы уже пересеклись у метро и топали к цеху. Ну точней это Слава с Максом шли, а я почти автопилотом похуистично перемещался в пространстве =)) Но ничё, вродь разошёлся.

В районе цеха виднелись остатки снега, но особо крутится вниху/посередине мы не стали — на этот раз нас интересовал верх. Правда Макс сказал что выше среднего не полезет и остался ждать нас на среднем уровне.

Мы же со Славой залезли под крушу и стали там бродить. Собстно под крышей оказалось некое подобие лабиринта из балок и кучи мостков. Но на самом деле там весьма ясная и правильная планировка, разве что иногда не удобно балки обходить/перелазить.

Чуть ниже расположено нечто типа подвижных кранов. От них мало что осталось, но целиком такую массивную штуку спиздить очень сложно, так что основания были, так же части тросов и движков. На одном из «кранов» Слава нашёл забавную надпись, кстати весьма длинную — аж три кадра заняла, прям хоть панораму клепай =)))

Так же мы встретили подобный нам народ. Всего видели в разных местах цеха человек шесть, реально пересекались ток с парой (хотя их внизу тож кто-то ждал, видать ни один Макс не отважился лесть наверх). Девушко вродь ничего не говорила, а парень спрашивал про это место, до него дошли слухи о роупджамперах и это их кажись заинтересовало. Ещё счутка обсудили «маршруты» — парень чтот сказал что не решился залезать там где полезли мы (с северо-западной стороны), а прошёл по юго-востоку. Мы решили спускаться там, для разнообразия и чтоб узнать что за лестница…

В итоге оказалось что на юго-востоке можно перейти с среднего уровня цеха на крышу «административной пристройки» (не большое по сравнению с цехом кирпичное здание с кучей комнатушек). На противоположной от цеха стороне крыши есть «номаный спуск». На практике этот номаный спуск на нижних этажах завален досками, которые приходиццо обходить. Лестницы выводит в никуда. Можно ессно спрыгнуть с окна (вродь не высоко), но Слава предположил пошляццо по тёмным каридорам в поисках выхода — всёж та пара зашла как-то.

Попутно пофоткали роспись на стенах. Потом всёж двинулись по тёмнму коридору. Посветить вспышкой подумали тока после того, как я врезался в нечно (оказалась груда облицовочной плитки и некие деревяхи). В итоге мы вышли к т.н. «Vault», от которого не далеко и до «жёлтой лестницы».

С Максом пересеклись у обычной лестницы, т. к. хотели ещё перефоткаться там на балке.

На этот вылазка была завершена — мы сходили до магазинчега, заточили там горячей по пицце, попили пифка (я не пил) и потопали к метро.

ЗЫ: фото там же

Реклама

комментария 3 to “Снова ЛОМО”

  1. […] из него можно сделать что угодно « LGB Mobile :-( Снова ЛОМО […]

  2. D_Alex said

    >>попили пифка (я не пил)

    А чего так? =)

  3. /* хех, кажись и она считает меня алкашом :-( */

    настроение было не то. За предшествующие сутки через меня прошля доля ящика пива + абсент. А на самом деле у меня побаливало гороло и я хотел чего-нить горячего, пивож тёплое не труЪ, а холодное не для моего горла было в ту пору не очень в тему…

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s