LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

LGBmoto

Posted by LG.BALUKATION на 2007/12/21

Что-то реальные испытания показали, что доставшаясе мне Nokia 3310 не так уж и жива. Она время-от-времени вырубается и далеко не всегда хочет потом включаться. При этом аккум показывается как ещё вполне заряженный («три палки» например). Однажды вырубилась прям во время разговора. В общем я принял решение сменить её…

Рас уж мне придётся покупать мобилу, я решил посвятить немнога прошлой ночи выбору аппарата. ССобственно хотелось попробовать что-нить оригинальное, например сейчас есть тенденция к выдвижению Linux на мобильный рынок. Собственно по-этому фактору и стал искать.

Реально в Питере нашлись Moemo и MOTOMAGX. Первая была представлена одной моделью — Nokia N800, вторвя же несколькими (например я смотрел на Motorokr Z6 и Motorazr2 V8). Беглое сравнение показало, что вариант Моторолы куда менее интересен, чем у Нокии, посему я решил что надоб ложиться спать, а сегодня узнать чё-нить на эту тему уже на работе.

Правда когда проснулся, заметил важное замечание Сани — Maemo это пока лишь КПК, но не смартфоны — там нет GSM :-( Ессно оно всё равно интересно, но купить я решил телефон а не КПК.

Моторола же меня откровенно разочаровала. Аха, типа есть сорсы — кури не хочу. А вот привязка разработки софта к мастдаю не есть хорошо. И чтот там лишь о Жаве расписано, а меня интересуетименно нативный софт. На жаве предполагают кодить в венде, что не тру, учитывая что фича мобилы — линух =) Да ещё и программеры наши сказали что пиздец это а не телефон, глючит как хуй знает что, море сомнительных багов в той же Жаве. В общем линух от моторолы мне тож не подходит…

Тогда я забил болт и купил самое простое чё было в Диксис по-пути на работу — некую Motorola w205. Это телефон где нет нихрена, лишь SMS/звинки. Есть небольшой цветной экранчег, хотя из-за отсутствия блютуса/вайфая/вапа и жопореза я даж не знаю как туда залить номаные обои — оставил простой белый цвет без картинки (т.е. «без картинци», цвет менять низя). на музон мне как-то класть, всё равно я хочу покупать плеер, но скажу лишь что там есть некая полифония и «из коробки» десяток различных пеликаний. Хотя там почему-то есть заставочки при включении/выключении — видать те 1fps с которыми они выводятся авторов не смущали, ИМХО уж лучше тупо логотип рисовать без этой жалкой подобии анимации — не те ресурсы всёж, чтоб навороты мутить. В общем это очень простая штука, посему и дешёвая. Да, кстати, у ней форма ИМХО прикольная — мне нравится и класть чё скажут другие =) Телефон меня вполне устраивает и это именно _телефон_, а не жалколе подобие ноута или кпк!

Вот, а кроме мобильных страстей я сегодня сделал и пару фоток. Даж и не думал, что увижу луну по-пути на работу — хех, рано темнеет =)

комментариев 5 to “LGBmoto”

  1. # said

    Русский шрифт там такой же криво нарисованный, как и на большинстве старых моторол начального уровня, или всё-таки сделали нормальный?

  2. Хм, даж не знаю… Я как-то не опробовал её пока в плане SMS, да и вообще т.к. мне мобайл типа нах не нужен, оно просто торчит в кармане целыми днями и изредка разговариваю по ней. Могу попробовать зафоткать экземпляр шрифта =)

  3. Dmitry said

    тебе нужно было искать нокию 1100, самое то что нужно для твоих целей, я думаю, что ты взял зря мотороллер

  4. ИМХО одна хня… о Мотороле я не жалею

  5. […] Как-то я уже писал, что купил се […]

Добавить комментарий

