LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Да будед снегЪ! =)

Posted by LG.BALUKATION на 2007/12/26

Чёт заметил новость ВордПресса «Let it snow! Let it snow!«, но внимания не обратил особо. Вообще я не читаю эти новости, т. к. всёж мне мало чего тут не хватает и текущее состояние двигла вполне устраивает.

Потом запалил у Сани на блоге снежок, подумал — хех, наверняка боян на жаваскрипте. Но всёж прикольну… Учитывая, что в Питере нынче со снегом туго, ваще заипца!

В общем я тож врубил :-[

ЗЫ: а что снег сносит ветром тока в лево это фича такая, да? +)))

комментариев 13 to “Да будед снегЪ! =)”

  1. D_Alex said

    Ух, ты, класс, тоже хочу =)

  2. ram32 said

    А вроде он вправо фигачит…
    Я тоже не читал ничего — случайно в настройках наткнулся )))

  3. у меня — ниразу

  4. ram32 said

    Обновление страницы решает =)

  5. Loci said

    Снег просто класс !
    Сделаю пожалуй себе тоже =)

  6. да, хуёвые раномайзеры рулят

  7. Loci, дык зимаж =)

  8. Meta.List said

    Хрена се у тебя снежок, 100% загрузки моего рабочего Тулика 1.2
    ЗЫ. Юзаю оперу 9.24

  9. Оно и мой атлончег хавает скока сможет =)

  10. Meta.List said

    Upd. C2D E6600 — 8% ^_^

    Upd2. ..только на нём снег не сверху-вниз, а слева-направо летит ^_-

  11. D_Alex said

    >>только на нём снег не сверху-вниз, а слева-направо летит ^_-

    А там рандомно =)

    Кста, заметила — если потянуть за снежинку, снег останавливается =)

  12. ram32 said

    А у меня не останавливается =)))

  13. я тож на рабочей опере пробовал — нихрена не останавливаеццо

Добавить комментарий

