LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Эльфийская рукопись

Posted by LG.BALUKATION на 2008/01/02

Что-то давненько мне рассказывали о этой здоровской штуке, по как-то обошла она меня стороной и позабылась :-( Не так давно, смотря шары на тачках коллег по работе, я обнаружил сабж и слил се.

Послушал и мне очень понравилось =) Стал гуглить по сабжу, узнал ещё кое чего интересненького… Альбом мне настолько понравился, что я даж раскошелился на CDDA версию его и продолжения. Дни шли, а музон этот всё никак не надоедал. Я купил плеер и слушал терь его не тока дома, но и на улице =)

Сегодня вот ухнал, что в Питере тож будут показывать сабж.

http://www.spbckk.ru/news.htm
19 декабря 2007 года

В первый и, возможно, последний раз, 9 февраля 2008 года обе части уникальной металл-оперы «Эльфийская рукопись» будут представлены на большой арене Петербургского СКК .

Чтож, по-словам Zetty первая часть в своё время была очень не плохо показана, решил вот сходить глянуть сразу обе.

Билеты пока ессно не купил — ночь на дворе =) Надо ещё уточнить где-нить конкретные отличия в «входной» / «трибуна» / «VIP», а то как-то уж слишком абстрактно эт для меня.

К сожалению инфы пока очень мало, т. к. Новый Год был и как-то народу не до того — гугл частенько выдавал форумы, где тока начинается обсуждения да и официальные источники утверждают что им ещё тока предстоит развернуть рекламную компанию.

Так что всё тока начинается, но надеюсь через месяц глянуть как оно в живую =)

Один ответ to “Эльфийская рукопись”

  1. […] 2 января 2008 года Я отоспался и поехал сливать лавэ на музыку. Так же затарился парой билетов на “Эльфийскую рукопись“. […]

Добавить комментарий

