LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Через два дня после…

Posted by LG.BALUKATION на 2008/01/03

С вечера 31 декабря до дня 1 января я отмечал наступление Нового Года, после чего отсыпался до позднего вечера, посидел некоторое время за компом и снова завалился спать…

Проснувшись второ числа, я обнаружил ясную погоду за окном, решил пойти прогуляццо и закупицца кое-чем. Путь мой лнжал сперва к Кировскому Заводу, там рядом есть т.ц. «Румба», где я хотел глянуть пару дисочков. Нужного мне там нифига не было, зато на глаза попался CDDA Агаты Кристи — Опиум. Мне кажется это один из лучших их альбомов, а т.к. у меня он был лишь в пожатом виде, я прикупил се его нормальную версию.

Так, с уже чуть менее пустым бэком я топал в сторону броневой по улице Васи Алексеева. На перемечении этой улицы с Автовской расположена кольцевая станция троллейбусов. Это и впрямь кольцо, на котором «отдыхают» некоторое время троллейбусы, некоторый парк ремонтных машин и домег ИМХО забавной формы. Я давненько подкмывал его сфоткать, но как-то всё не до этого было, а сейчас хорошее настроение заставило меня вынуть фотоаппарат и сделать пару кадров.

Так же я сфотографировал некий домег уже возле станции Броневая. Там весьма прикольный вход с клумбочкой, особенно красиво смотрящийся в тёмное время суток. Но тогда нужен штатив, а в тех краях вечером я иногда бываю разве что по пути с работы и ессно без штатива, так что сфоткал хотяб днём ;-)

Дальше я в поисках всё тех же дисков зашёл в «Айсберг» на Московском проспекте, но ушёл оттуда с пустыми руками. Пройдя мимо работы, я свернул у Парка Победы к «Карусели» и «Радуге». В первую я даж не стал заходить, т.к. не припоминаю там нормальных распродыж дисков. А вот в радуге я откопал в «Союзе» DVD с концертом Эпидемии, посвящённого 10-летию группы. Так же там я встретил своего знакомого по-терему — он работает в «Старом Солдате» и смотрится там весьма кстати (не маленький парень =).

На выходе из «Радуги» я случайно обратил внимание на местный кинотеатр — на здании красовалась гордая надпись iMax. Ипать, так вот где его построили! Несколько лет назат Shadow Master (будучи любителем кино) рассказывал мне, что в Питере хотят построить охрененный кинотеатр, на всю используй последние достижения НИИ им. Баца +) Оказывается, оно (нихуёвых размеров кстати!) вот уже где-то полгода как построено. Правда гуглёж меня малость разочаровал — репертуар очень скромен, хотя всё равно думаю сходить через месяцок глянуть каг оно.

А вообщет, на самом деле, я топал к СКК. Интересовали меня кассы этого заведения на предмер наличия билетов — сидя после НГ в инете, я нервался на новость о предстоящей постановке у нас «Эльфйской Рукописи» и решил посетить сиё мероприятие. Вот тока новость была свежей и инфы по ней в сети почти не было, рекламная компания тож не началась :-?

Вызвонив Zetty на предмет не хочед-ли она тож глянуть сиё действо, я прикупил пару билетов, немного пофоткал закат (точнее сумерки — к тому моменту солнце уже опустилось за горризонт) и двинул в сторону Московской. Было ещё кое-что, что я хотел сфоткать…

Многие наверно помнят, как раньше повсюду стояли деццкие горки в виде битонных слоников. Потом правдо этих слоников пораздолбали и их останки вывезли для захоронения. В итоге я знаю лишь пару мест в Питере, где остались такие слоники. Не далеко от мамы есть один, но он не в лучшем виде и валяеццо на боку… А вот в сквере на пр. Гагарина есть деццкая площадко где стоит такой слонег.

Потом я сел на автобус и поехал к бате. С ним мы немнога попили коньячку, похаваи оливье и вечером я поехал к маме. Была у меня ещё мысль глянуть некое лазерное шоу в центре, но я не успевал на него и решил отложить на попожже, тем более Саша писала что оно весьма часто проводиццо.

Итог:
(-) я не нашёл DVD «Эльфийской рукописи»
(-) я не нашёл Delux-версию «Эльфийской рукописи: сказанье на все времена», но как я понял, эти диски вообще ещё не всбду завезли
(-) я не видел лазерного шоу
(+) я купил билеты на постановку «Эльфийской рукописи» (и захватил с собой несколько флаеров)
(+) я купил DVD с концерта в честь 10-летия Эпидемии
(+) я купил CDDA своего любимого альбома Агаты Кристи

Вывод — три минуса и три плюса, один хер нень прошёо не зря 8-) К томуж я ещё и пофоткал счутка…

Фоты:

Один ответ to “Через два дня после…”

  1. […] января 2008 года Я отоспался и поехал сливать лавэ на музыку. Так же затарился парой билетов […]

Добавить комментарий

