LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Новый Год 2008

Posted by LG.BALUKATION на 2008/01/05

Вот уже примерно пол-недели как длиццо 2008 год, а я так и не отписал о его наступлении… Нда, не хорошо :-? Зато сейчас наконец-то ожил YouTube, так что терь я могу выложить кое-что из отснятого видео (если там что-нить ещё видно будет) и уже вместе с этим наскрести какой-никакой текст в описалово %)

В конце прошлого года мне уже отчётливо стало ясно, что эта НГ-ночь будет не очень-то хороша для меня. Никаких действительно хороших вариантов у меня не было. Вариант сидеть дома с предками отметался нафиг уже давно, я не вижу в этом ничего интересного и уж лучше пошляюсь по улице. Встречать год оставалось особо-то и не с кем, кроме той же компании, которой мы встречали несколько прошлых лет — т.е. с oldscool форумчанами Кея/ТруЪНетчиками, уже давно забросившими оба направления. Правда, в отличии от прошлого года, даж предварительно собрать SPWPM не удалось, так что пиздец был почти полным (хорошо что хоть Сашу выманил скатаццо со мной за плеером и подарок ей подарил, иначе наверняка так и не увидел бы вообще никого накануне празднега).

Тоха чёт предлагал ехать в Пушкин, рассказывал что это труЪ место, но чёткого плана у него не было, да и смысл поездки он не раскрывал поначалу. Мне же было в общем-то класть, так что я не возражал. Но его планам (ни по поездке в Пушкин ни по тому, что он от неё ждал) не суждено было сбыццо…

29 декабря на работе было корпоративное отмечание. Арендавали некую кафеху «Купец» на Васильевском острове и предполагалось туда завалиццо часов в шесть вечера (день был рабочим). С утра я получил новый паспорт, часам к трём-четырём завалился на работу, там царило запустение и Counter Strike (даж коллеги из другого офиса подошли на свободные места).

Тем временем мы с Жекой сходили до банка и я получил наконец-то карточку! Собстно именно с отказа в выдаче её и началась вся история по смене паспорта — иначе мне как-то класть было.

Но в офисе народ засиделся, к томуж обещали всё таки выдать зарплату. Часть народа свалила всёж раньшне и получала з/п уже в кафехе. Основная же толпа припёрлась туда тока часам к семи. Дальше было праздничне застолье, шампанско/вотко/ещё_чё-то питие и т.п. Попускав феерверки, посмотревши заказанный стриптиз и попив ещё немного, не малая часть народа подорвалась ехать бухать дальше в некое злачное сесто в Петергофе.

Я ессно был в их числе и посему мой бэк был укомплектован парой литров вотки «для продолжения банкета». Но пока я отучился на мгновение, народ уже слился :-? В итоге контора поймала мне тачку до дома и я поехал спать… Литр привезённой вотки был одннан родне, второй же я уволок с собой вечером 31-го числа.

Из четырёх договорившихся приехало на место встречи вовремя тока двое — я и Meta.list. Spear забухал и тусил на каком-то кладбище, в разговоре по мобиле был не совсем адекватен, так что лично я почти сразу понял что на его появление рассчитывать не стОит (Антон же названивал ему время-от-времени зазывая валить к нам). С моей подачи на Пушкин был положен «большой и толстый…», мы дождались опаздывающего и попёрлись в центр.

Мы вышли из метро у канала Грибоедова, прошли немнога по Невскому и чтот меня такой путь не прикалывал (и ваще — какога хуя Невский не перекрыли???). В итоге мы пошли по Конюшенным и дальше напрямиг к Дворцовой, которая оказалась благополучно перекрыта ментами с юго-восточной стороны. Мы же немного прошлись вдоль Мойки до Летнего Сада, потом свернули с улицы Пестеля на Соляной переулок.

Забавно, но я раньше не замечал этого места, а в ту ночь я даж пожалел что не взял штатив с собой. На переулке не было никого кроме нас, просто пустая улочка и фонари… Красиво! А ещё «оказывается» там находится музкй блокады Ленинграда. Я хоть и местный, но не разу не был в нём, предпочитая более крупные и известные музеи. Теперь вот надо будет зайти однажды на досуге ;-)

И хотя потом пошли менее приветные местечки, всёж было тихо и почему-то спокойно. Так мы и шли, пока не очутились на набережной Невы. Мы дошли до середины Троицкого моста, встретили там Новый Год, распив бутылочку шампанского и я поснимал счутка салюты где-то над Чернышевской.

Тоха предложил пойти потом в основные людные места типа Невского/Дворцовой/etc, я же развеил эти мысли утверждением что один хрен он там ничё не добьеццо и пойдём-ка мы лучше водочку пить, я место одно прикольное вспомнил на Аптекарьском острове. В итоге мы двинули на Петроградку и прошли почти весь Кантемировский проспект… По-пути хотели найти какой-нить магазинчег «24 часа» и затарицца там пивом да мороженным, но все попадавшиеся нам были закрыты.

Упомянутое мной прикольное место завёццо Лопухинским садом или как-то так. Вроде каг это бывшая дача народа с такой фамилией, которая потом у кого тока не была, но всёж дожила до наших дней. Набрёл я на этот сквер случайно — как-то ночью гулял по городу и заметил любопытное местечко, прошёлся, посмотрел — ничё таг, потом и днём однажды заходил глянуть как оно при свете, солнца а не фонарей — тож вполне понравилось. Вот туда-то мы и пришли для основного праздничного мероприятия той ночи — распития вотки (знаю что сиё не есть хорошо, но лучше ничего не выдавалось).

Попутно я немного пофоткал и снова поснимал видео. Так же народ утверждал, что видел мышу/крысу, пробегавшую мимо нас, но я сам не видел — не то у меня срезния, тока слышал как мима и впрямь несколько раз прошмыгивал какой-то мелкий зверь.

Важным моментом является то, что я забыл зарядить мобилу перед праздниками. В итоге она обычно была выключена для экономии энергии, лишь на мосту я врубал её и пробовал поздравить родню и некоторых знакомых. В саду я снова врубил её и спалил что мне звонила D_Alex (ей я тож звонил с моста). Судя по этому звонку, мы уже где-то в час ночи дошли до сада и стали «накрывать поляну». Я перезвонил и поздравил Сашу, звякнул поздравить родню и больше ни до кого не смог дозвониццо, т.к энергия в мобиле кончилась. Мы начали пить вотку…

Так вот я встретил НГ, потом была лишь поездка домой, прогулка до Сенной, снова поездка домой, небольшая посиделка в инете и отсыпон. Больше всего мне понравился коммент Тохи как мы блуждали переулками к Неве (а ни он ни Костя города нихрена не знают) — типо я хоть знаю куда иду-то? А то такой загадочный, иду се спокойно ХЗ где, лишь время от времени говорю в какую сторону нам сворачивать — да, быть может я и Такоф, но во мне и не было нечего кроме печали. Их планов было лишь желание нажраццо «фгафно» и забыццо хотяб на одну ночь, но даж это у меня не получилось — фгафно был лишь Тоха.

Видео с Троицкого моста:

Один из роликов с салютами в Лопухинском саду:

Некоторые фоты:

С наступившим нас всех! Надеюсь, хоть кому-то повезло больше, чем мне…

комментария 3 to “Новый Год 2008”

  1. D_Alex said

    и тебя с наступившим =)

  2. Спасибо!

  3. […] Новый Год, хуле… […]

Добавить комментарий

