LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Шарфег

Posted by LG.BALUKATION на 2008/01/12

Уж не помню, зачем я летом 2007 года полез на сайт ЛинуксЦентра, но определённо я был там. Высматривал какой-то хлам и нарвался в «Новых поступлениях» на шарфы…

Вообще тема была актуальной, т. к. помницца зимой 2006-2007 текущий щарф меня не устраивал и даж был куплен другой… Но увидев шарфы на ЛинксЦентре, я решил что это именно то, что мне нужно. Только нафиг мне шарф летом? Правильно, процесс покупки был отложен…

А осенью шарфы разобрали. Но всёж в ноябре мы с ASCHE заказали по штучке и восполнилисьь надеждой что однажды доставят.

Не так давно мне позвонил батя (я на его адрес заказывал) и сказал что мне бандероль какая-то пришла. На следующий день я после работы поехал к нему чтоб переночевать и с утреца зайти на почту по-пути на работу. Но утро для меня наступило поздно, учитывая что я лёг спать тока часов в 5…

Тем не менее часа в два я всёж встал, похавал, чё-то ещё поделал и попёрся на почту. Там я проторчал примерно минут 40 — сначала отстоял очередь к приёму/выдаче, где дали квитанцтию для оплаты и отправили мою бандероль на кассу. Простаявши к кассе, я всёж получил свой шарфег в обмен на 514рэ 80 коп. (оплачивало наложенным платежом, так что почти 30рэ содрали за перевод).

Но я всёж получил коробочку, сунул её в бэк и попёрся на работу. Там я был часов в пять (нда, наверна поздновато +). Работа была интересная и сливаццо раньше не хотелось. Так что я проторчал там до упора (10 вечера примерно), а потом ещё в честь пятницы пропустили по паре баночег за удачное окончание первой раьбочей недели и, в итоге, дома я был лишь оуоло полуночи.

Фотографирование шарфа было отложено на следующий день, т.е. сегодня. Вот он какой у меня:

А таким его изобразил магазин:

комментариев 18 to “Шарфег”

  1. ASCHE said

    ЭЛТ монитор жесть. Я готовился к экзамену читая с монитора конспект, если бы это был ЭЛТ, я бы умер =))

    Кстати, а что там на экране? Консоль?

  2. D_Alex said

    у тебя он более розовый ;)

  3. D_Alex said

    а на экране вроде написано login?

  4. да, бб не ручное и далеко от реальности. Так-то он ессно не розовый =)

    На экране написано стандартное приглашение моей тачки:
    This is LGB.unknown_domain (Linux i686 2.6.23-gentoo-5) время старта

    LGB login: _

    Это те фря и всё ещё даж не 64-бита, но это меня устраивает и обьективных причин менять что-то у меня сейчас нет.

  5. spomoni said

    Да уж, креатив вестимо. Хороший шарфик.

    Приглашаю тебя принять участие в моем первом эксперименте блогов. Проводиться мною. Заявку можно подать здесь.

  6. Кста, монитор у меня хороший, не надо гнать. Тот ЖК например, что стоит у меня на работе в сравнении с моим домашним — хуйня редкостная. Ессно у меня не новинка (эээ, кажись с 2001 года он), но одна из лучших трубок своего времени, а из ЖК меня реально интересует лишь всё ещё полумифический OLED.

    Не так давно у меня была мысль сменить его, но что-то я подостыл в этом направлении, всёж надо очень тщательно подходить к выбору моника и в моих текущих планах такого пункта нед. Былоб место — просто купил бы се проектор и не парилсо, но сейчас проектор мне девать некуда, мож через годлик-другой всё изменеццо и ваще без моника останусь =)

    spomoni, видать всёж у нас разные взгляды на блоги. Меня так мало волнует статистика и пишу я уж точно не для неё ;-) А про эксперимент согласен с Игроем — счастлив не тот у кого много есть, а тот кому хватает. Хотя мож и состряпаю чего-нить, в любом случае спасибо за предложение…

  7. ASCHE said

    ыы, только щас про моник заметил? %)

    Ну не знаю, может и хороший но глаза думаю напрягаются несравнимо больше. Особенно, если учесть сколько времени проводишь за компом +)

    Проектор конечно вещь, но качество на нем послабее будет. Хотя консоль на постены меня бы прикалола =)))

  8. Если честно, то да, я сначаа тока Сашины комменты заметил почему-то

  9. ram32 said

    ASCHE, тут еще моник смотря какой =)
    Вот у меня глаза не устают и после 12 часов за моим CTX :)
    А вообще — тут дело еще в привычке ;)

    Шарфик прикольный, кстати =)

  10. Starlite said

    Имхо, LCD моник куда более комфортен для глаз. Нынешним LCD я пользуюсь гле-то год — два, а до этого всегда были ЭЛТ. Хотя я и привык к ЭЛТ и глаза не особо уже напрягались, но после перехода на LCD разница была просто колоссальная!

  11. Igor said

    а сколько бандероль шла? Зашёл бы в ЛЦ, свои же люди в целом, один город… Да, LCD мне тоже больше нравится намного.

  12. Starlite, я считай одновременно юзаю и CRT (дома) и LCD (на работе). Дома хорошая трубка, на работе TFT тредней паршивости… ИМХО дома моник лучше по картинке, а уставать я как-то тож привык уже давно. Ясен болт однажды его придётся менять и не факт что я волзьму проектор, но спешить с этим мне не хочется.

    Игорь, а чтож тогда у них «забрать из офиса» тока в москве можно? Судя по инфе с ЛЦ отправили шарф 20 декабря, почтовик грит что обработал сиё в районе НГ (26-4)

  13. Igor said

    ты никого из Питера не знаешь из ЛЦ? Написать можно письмо… Мне просто в голову бы не пришло, бандероль получать из одного города =).

  14. ram32 said

    Очень жаль, кстати, что сейчас уже достойных ЭЛТ не делают… Только если бюджетное говно…

  15. нет, не знаю — потому и заказываю бандеролями :-(

  16. Igor said

    http://www.linuxcenter.ru/mag/#Санкт-Петербург
    Самый первый магазин, на Гончарной. Это и есть офис, на самом деле.

  17. Спасибо, буду знать

  18. D_Alex said

    А, так вот что это за маленький магазинчег… я там была как-то раз =) Еще подумала — фига, они что, с линуксцентра все заказывают? =)

Добавить комментарий

