LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Zoomr

Posted by LG.BALUKATION на 2008/01/12

Сидел я сейчас, ресайзил фоты Дашки для залива на Фликер и подумалось мне что часть одной из них не плохоб смотрелась аватаром, например на Зумере. Подумано и решено — делаю ещё рдну «версию» кадра, да топаю пробовать…

Не знаю как вам, но мне почему-то Зумер всегда казался каким-то ущербным. Вроде бы и не плохо, но всегда не хватает чего-нить важного. Последней инкарнацией я вообще очень не доволен и не держу там ничего, но акком пользуюсь так-как временами комменчу Сашины или Димины фотки (остальные известные мне люди вроде как уже перестали пользоваться этим сервисом). Зайдя сегодня, обнаружил что мне пришло два письма — оказывается спам добралсо и до туда!


(звиняюсь за качество, забыл вырубить прозрачность и под развёрнутым симанкей просвечивают гажим с оперой)

Не, ну это же просто ужасно — система авторизации Зумера кажется мне тем ещё извращением, некие OpenID ХЗ зачем нужные (чем эта хрень лучше стандартного лог/пасса? ИМХО так наоборот лишний гемор юзерам), так ещё и терь сквозь это всё прорвались спам-боты…

К томуж загрузка из SeaMonkey до сих пор глючит, картинку я грузил из Opera. Но это я могу списать просто на баг, а проблема Зумера ИМХО вовсе не в багах — там не хватает именно фич, при чём некоторые из них просто жизненно необходимы сервису.

Пример приведу лишь один… Помниццо, была инфа, что дескать текущее развитие проекта направлено на создание сообществ и активных коммуникаций между юзерами. Ну всякие там группы, развитые комменты и т.п. Некоторых реализованных тонкостей нету даж на Фликере (а лично я счита сейчас именно этот сервис лучшим). Но, отсутствует какая-либо технология отслеживания своих связей!

Да, если кто-нить откоментит мою фоту, я об этом узнаю, но например если я откоменчу чью-то и мне там ответят, я не узнаю о продолжении диалога. А ведь это очень важно! Порой я засиживаю на Фликере и просметриваю наверно по сотне фотографий за вечер, некоторые комменчу, некоторые — нет, к томуж бывает и в группах что-нить пишу… Но через неделю, иногда хочет глянуть каг там оно — на Фликере есть очень удобная фишка на эти случаи, да и многие другие ресурсы имеют подобные возможности (например уведомления при новых комментах/постах на всех нормальных форумах/блогах). Зумер такой «штуки» не имеет и это очень сиьно затрудняет общение там, соответственно наращивание сообществ.

Я не думаю чтоб это было так сложно реализовать (в конце-концов используется какая-нить БД для хранения всей инфы, а SQL’ю по большей части нет дела что выбирать — возможности запросов весьма широки, особенно если подвергать результат программной обработке), так что лично мне не понятно почему это до сих пор не сделали.

Реклама

комментариев 12 to “Zoomr”

  1. Igor said

    проблема выбора лучшего сервиса для фотографий, к сожалению, превратилась в проблему выбора наименьшего из всех зол.

  2. есть тако дело :-(

  3. ram32 said

    Полностью согласен со всем…

  4. ram32 said

    Кстати, Гугловская Веб Пикаса очень даже ничего…

  5. Igor said

    там раздражающее ограничение на гигабайт, а так — вполне ничего.

  6. ram32 said

    Говорят, дальше — больше, как и с почтой :)
    Но я не вижу смысла грузить в инет хай-рез, поэтому ограничиваюсь аскетичным 1024*768, посему мне хватает… пока =)

  7. Igor said

    масштабирование фотографий — насилие для мозга. Хотя, раз научишься — потом всё будет легко =).

  8. ram32 said

    Ну, просто у меня на аплоад скорость в два раза меньше, то есть 128, и грузить полномасштабные фотографии очень напряжно…
    И потом, в Gthumb это делается очень просто: выделил фотки, нажал кнопку, указал размер/каталог — и готово :)

  9. Не Сань, ну это уж слишком… я конечно понимаю тож в своё время юзал даж пакетную обработку в XnView, но сейчас всёж каждую фоту в GIMP’е и там уж иногда размер изменить, потом уж и разрешение одним из двуз способов (просто второй иногда бываеть красивей). Всёж лучше потратить счутка времени, но и получить более качественный ресайз.

    Игорь, твоя мысль мне близка, сам помниццо в том году убил за выходные весь месячный лимит фликера — собстно тока после того случая и стал ресайзить. Сам же часто прошу для понравившихся фоток оригинал и ток его уже на комп сливаю.

  10. Igor said

    с фликером штука не только в ограничении на месяц, это в общем-то ерунда, если выкладывать только действительно отличные снимки (для остального — да хоть пикаса). Там что-то было насчёт того, что видно только твои 200 последние снимков.

  11. Есть такое, как и способы обхода… Но платный акк снимает не тока это ограничение, но и ещё кучу полезных мелочей даёт, а стоит в общем-то мопейки (2-3 бакса в месяц, хыыыы, да в наше время пиво нормально попить разок дороже выходит).

  12. Igor said

    Занимался бы я профессионально, хотя бы на половину, купил бы, а так — зачем?

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s