LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

мну нифконтакте

Posted by LG.BALUKATION на 2008/01/20

Многие наверно слышали об этом сайте, кто-то там даж пореган… Но в целом бытует мнение что это не очень хороший сайт и ещё была одна фича — оттуда нельзя было удалиццо.

Забавная фича, мне о ней Игорь когда-то напомнил и я решил проверить. Особо париться не хотел, так что просто сменил реальную инфу на менее реальную — но нихрена, акк спокойно болтался так присмерно год. В кон-це концоф там был некий ‘дпихцппъ «LG.BALUKATION» ъппцжипд’, родившийся 31 февраля 1930 (кста явный низачёт создателям хотяб за это — вообще лоховская ошибка) и с нарисованной кружкой пива вместо аватары.

Но меня не удаляли… Правда сейчас пошёл слух что одмины всёж решили почистить народ и требуют от фсех реал инфы. На практике всем по прежнему похуй, но есть группы типа «одмины совсем обарзели такое требовать» и вступишим туда автоматом выносиццо предупреждение. Выслали его и мне, даж сфоткать хотел да чёт не сфоткал.

В общем, тока я пошёл прикалываццо в жаббер, что типа интресно скока протянет и т.п. Попкутно прописал статус и религиозные взгляды «хуй на фконтакте» и добавил заметку «одмину» с текстом типа «да номаный у меня аватар, в жизни я почти такой же +)», как фконтакт перестал принимать мой старое мыло/пасс и народ подтвердил что страницы моей нет больше =)

Хм, вроде ничего и не потерял, потому как почти ничего там и не приобрёл. Почти все, кто был в моём списке «друзей» были известны мне и раньше, причём в реале и найти их я не считаю проблемой… Есть одно исключение, но я давно побеспокоился о получении нужной инфы.

В итоге терь меня там нед и мне похуй +)

ЗЫ: а теперь немножко истории… точней о том что я сделал, хотя наверняка далеко не всё из этого обязательно =)

Ответ вроде как был где-то в той стороне:
Теперь всёх с ненастоящими именами будут удалять, см.раздел фото, оповестите друзей!!!
Там или оеоло того в обсуждении есть штука, что типа «я вступило и мне предупреждение выставили» — вот я тож вступил в пару таких штук, появилось предупреждение. Сменил статус и религию на «хуй на фконтакте», добавил заметку «одмину» и ткнул линк на предупреждении что типа пофиксено всё.

Примерно в 23:30 появилось предупреждение, вскоре я ткнул одмину на аппрувку и в полночь страниццы уже не было.

Ошибка:
fkontakt.png

Прикол, я был единственным одмином одной группЫ, терь там нед рдмина (скрин прислал valen0k):
group.jpg

комментариев 11 to “мну нифконтакте”

  1. valen0k said

    kekekekeke :D

  2. Dmitry said

    куда вступать нужно?

  3. D_Alex said

    сюда
    http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=1254139

  4. Дим, а ХЗ. Мож в эту тему, мож не в неё — у меняж доступа туда больше нет. Если хошь, могу дать историю браузера на фконтакте за тот день, поидее где-то там линк на нужное обсуждение (я ещё отпостил что админы пиздоболы иль чёт типа того).

  5. D_Alex said

    «В контакте ежедневно регистрируется порядка 40 тысяч человек. Среди них время от времени возникают желающие удалить свою страницу.

    Сделать это просто:

    Мои Настройки >> Приватность >> Кто может смотреть мою страницу >> Никто, удалить страницу >> Сохранить

    Это приведет к тому, что вся информация на Вашей странице будет удалена и Вам никогда больше не придет ни одно оповещение от сайта. В течение месяца Вы сможете восстановить Вашу страницу, так как информация вашего логина какое-то время будет храниться на сервере.»

  6. Сашь, ну у иеня-то круче, оно сразу мой логин перестало признавать =)
    Про линку — дык и я её же упомянал вроде…

    А вообще странно, когда постил не видел твоего каммента

  7. --- said

    Теперь регистрируйся на дваче, будешь со всеми вместе рейдить Вконтакт. ;)

  8. данунах, мне и так есть чём заняццо +)

  9. valen0k said

    на дваче регаца эт конечно суперидея ))

  10. http://bash.org.ru/quote/394589 — цитата в тему

  11. ASCHE said

    пляяя, рыдаю, зарегиться на дваче xDDD

Добавить комментарий

