LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Заря

Posted by LG.BALUKATION на 2008/01/28

Чёто попёрся я в ночь с пятницы на субботу (точнее утром субботы) побродить по центру. Погода была хреновая, накрапывал дождег, впрочем я не на столько боюсь воды чтоб для меня это было сильной помехой.

Каг это иногда со мной и бывает, попил немного пиффка напротив арки Новой Голландии. Само зрелище меня перестало радовать — «реставраторы» посносили нах почти всё на острове, оставшееся выглядит сейчас хуже чем после пожара, а весь берег обнесён стеной, на которой местами нарисовано до какой степени пытаюццо облагородить это место. Но ИМХО места уже нет, даже если они и застроят теперешний пустырь и отреставрируют склады, саму суть Новой Голландии им навряд-ли удасться воссоздать, это будет просто очередной островок в Питере :-? ИМХО…

Потом я потопал к недавно отреставрированному Благовещенскому мосту, перешёл на Васильевский остров и потопал по набережной в сторону стрелки. Хотя мост открыли ещё летом, временный мост (использовавшийся пока реконструировали этот) всё ещё не целиком разобран.

На стрелке я сперва прогулялся под колоннадой здания Биржи, пофоткал немного и только потом уж спустился к Неве.

Рассвета из-за облаков естественно не было видно, впрочем я как-то две недели наблюдал каждый рассвет в центре, так что вид солнца, поднимающегося из-за Эрмитажа мне знаком. Зато ИМХО забавно было сфоткать пропасть между разводными пролётами Дворцового моста =)

Я прогулялся по невскому до канала Грибоедова, вдоль его набережной дошёл до Сенной площади, там сел на маршрутку и поехал к бате.

Хех, давненько я просто так не бродил по утреннему Питеру, хотя скорее никогда — я всёж обычно или ночью иду, или уже днём/вечером. Утром я почти всегда уже сплю.

А этот трамвай я сфоткал в воскресенье, когда топал от бати к маме:

комментариев 7 to “Заря”

  1. D_Alex said

    фотки красивые =)

  2. Igor said

    да, фото очень красивые!

  3. Maximilian said

    Красивые фото красивого города! Пока не бывал в Питере.

  4. ram32 said

    Очень! =)
    А про наплавной мост я не знал :)

  5. Саша, Игорь, Саня, спасибо вам, друзья!

    Саня, про мост я тож наверно не знал, пока там таблички не замутили (хотя наверняка проходили в школе…). Потом узнал и забыл, даж когда постил специально ходил на википедию выискивать его название ;-)

    Maximilian, спасибо, рекомендую однажды побывать — городишко и вспрямь интересный %)

  6. Ameli K. said

    круто, наверное, гулять по городу, когда он спит… :)
    красивые фоты :)

  7. ХЗ, лично мне просто нравится, посему и хожу временами…
    Днём в центре суета, столпотворения, все спешат куда-то. А ночью — тихо и спокойно, народу почти нет, освящение обычно красивое.

Добавить комментарий

