LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Ambient Party

Posted by LG.BALUKATION на 2008/02/02

Занесло меня сегодня в ту часть файловой системы, где я храню свои и не только фотки… Если честно, то я просто добавлял пару прикольных фоток от Саши. Но чёт я заметил нифдалеке одну директорию… И решил отпостить о том вечере.

Было это 22 декабря 2007 года, хотя и намечалось заранее. Но я чёт позабыл о сабже, так что продрых каг обычно пол-дня и когда встал, был встречен вопросом «идёшь?». ХЗ что я там позабыл, с другой стороны явной неприязни к сабжу у меня тож нет, так что созвонившись с waterhollow мну стал потихоньку собираццо.

Само действо намечалось в арт-клубе «Чеширский кот», так что мы пересеклись на Владимирской/Достоевской и потопали к клубу. Правда внешне клуб не очень заметен, так что мы даж прошли мимо него случайно. Но потом всёж вернулись и зашли внутрь…

Внутри это оказалось уютное и не плохо оформленное помещение с интересным интерьером. Хотя вроде как клуб открылся только недавно, посему были некоторые технические недостатки, но эт вё мелочи. Больше всего меня огорчило отсутствие в баре абсента, да и с наличием сдачи у них тож бывали проблемы.

Не смотря на стоящие вдоль стен столы со скамейками, народ в основном предпочитал подушки на полу в центре, так что постепенно почти весь пол был занят лежащими/сидящими людьми, мы же не особо тесно сидели за столом напротив сцены и потягивали пиффко.

В помещении стоял полумрак, так что фотографировать без вспышки там был почти анриал, сверкать же вспышкой былоб не совсем в тему, посему мы почти ничего не зафоткали. У меня есть только несколько фотографий и немного видео со сцены (туда с проекторам крутили всякое псевдослучайное видео, иногда превращающееся просто в переделанные почти до неузнаваемости фотки), часть из которого я выложил на всеобщее обозрение.


комментария 2 to “Ambient Party”

  1. xtray said

    Похоже неплохое заведеньице… =)
    Если случится быть в Питере — неплохо было быпо бы посетить… ))
    Ambient люблю, а вот абсенту, честно говоря, предпочитаю вискарь =)

  2. Заведение мне паоказалось интересным, организация правда пока не очень была, но эт наверно наладиццо сол временем, всёж они типа тока недавно открылись.

Добавить комментарий

