LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Тургор

Posted by LG.BALUKATION на 2008/02/02

Решил я вот написать что-нить о сабже, о причинах такого решения написать о сабже мож упомяну ниже…

Началось всё это для меня на форуме КЦ Кей (который сейчас почему-то не пашет, так что точно и не помню уж когда это было — год наверно 2005). Виктор (текущий его ник я не помню, раньше кажись он был известен как COOLER и потом -=DoomsDay =- ) спрашивал там насчёт игры «Мор (утопия)», я переспросил чё сиё вообще есть, мне подкинули инфы почитать… И в общем стало ясно — грядёт нечто не обычное.

Этот момент (не обычное) и привлёк моё внимание. Мне абсолютно класть на большинство выходящих нынче игр, потому как это чаще всего попсовый хлам… А вот это я дождался, купил — нипошло %) Чё-то там мутили, кажись без SSE1 не шла игра (у меня тогда камешег Thunderbird был, там такога нету). Правда вскоре вышел «не официальный» патч (от самих разрабов), а чуть пожже и официальный — любой из них исправлял эту и некоторые другие обнаружившиеся ошибки.

Ну что можно сказать о «Мор»е?.. Это и впрямь необычная игра. Не смотря на весьма убогую реализацию движка (а встречают всёж по одёжке, в данном случае по генерируемой картинке), атмосфера удалась что надо. Игра в общем-то сурова, наверно так можно описать её внутренний мир. Так или иначе, большенство рецензий расходятся на две группы — первым игра очень понравилась, они восхваляют диалоги, сюжет, атмосферу… Вторые считают игру полной лажей, ругают двигло и отчасти суровость внутреннего мира. Однакож первый блин Ice Pick спекли.

Бродя потом по сети и смотря инфу об игре, я не обошёл вниманием и оф. сайт разработчика, там уже стали появляться какие-то крохи инфы о планах на будующее. Впрочем, я очень смутно помню ту инфу… Но в конце этого лета Лёха (ShadowMaster) случайно напомнил мне о сабже. Вот каг это было:

// 30 августа 2007

[19:24:06] ShMas: даров
[19:33:39] LGB: привет!
[19:33:49] LGB: чёт я долго не замечал твой пост =)
[19:33:58] ShMas: бля ну ты быстрый

[19:43:28] LGB: чё делаешь-то нынче?
[19:44:12] ShMas: читаю рецензию «Тургор»
от создателей Мора утопии
[19:44:38] LGB: как там успехи? я тока обрывки про зачатки проекта слышал, уже и не помню нихера
[19:44:58] LGB: у IcePics сайт стёбный
[19:45:04] ShMas: чуваки демку рецензят
[19:45:11] LGB: укурки хреновы =)
[19:45:19] LGB: демка публичная?
[19:45:24] ShMas: нет
[19:45:34] LGB: дай сцылу чтоль, тож почитаю
[19:45:44] LGB: мож на скрины вздрочну =)
[19:45:58] ShMas: http://www.ag.ru/games/tension
дни 1-3

Вод… К тому времени уже накопилось не мало инфы, которая была рассказана, кажись появились WIP скрины и т.п. В общем уже было что примерно глянуть, хотя основная инфа всёж шла текстом и конкретная реализация идей игры виделась лично мне весьма абстрактно. Но тож всё как-то подзабылось со временем…

31 января 2008 года ва моём списке наблюдения на ru.wikipedia.org всплыл набросок статьи об этой игре. Оказывается в этом январе она уже должна была выйти, но перенесена на март и соответственно изменили срок выхода и на Википедии. Сегодня (точнее вчера, т.к. уже утро, а блуждал я в сети вечером) мну устроил второй поход по нету, который и побудил меня написать этот пост.

Поход на оф. русский сайт «ледорубов» ничего интересного не дал. Сайт выглядит мёртвым, последние новости уже давно устарели :-?

Зато оф. русский сайт игры меня приятно порадовал. Есть несколько скриншотов, счутка концепт-арта (впрочем в сети кажись больше графики валяется). Уже можно скачать четвёрку композиций из игры (мне понравились) и два видеоролика… Примерно 20-минутный «игровой» ролик и небольшой оф. трейлер игры (ИМХО нарезка из «игрового» ролика). Ессно можно ещё почитать немножко инфы об игре (в основном зеркалированной с форума) и в качестве бонуса — порисовать!

Да, рисовалка там сделана весьма прикольно! Хотя эта флешка у меня подглючивала и в винде (Опера) и в линухе (Симанкей), но всёж я умудрился и там и там порисовать. Надо рисовать что-нить из знаков (которые потом придёццо в игре рисовать), тогда в качестве приза покажут эротический скриншот. Ессно в наше время не проблема выкачивать хоть порево гигами с нета, но вот порисовать — эт и впрямь фича +)

Указанные на сайте требования к компу ИМХО вполне демократичны, лично я не вижу смысла начинать разработку игры под старое/текущее железо — всегда стоит рассчитывать на текущий «top» иль чуть более мощное, т.к. кода много, прочей работы тож хватает — пока эт всё делается, игроки и проапгрейдятся. Так же там сказано что используется новое двигло и перечислен ряд его фич…

Чтож, многое было показано в ролике. По сравнению с убого смотревшейся «Мор (утопия)», картинка теперь и впрямь выглядит нормально. Шейдеры юзаются не только для воды, но и вообще для создания кучи интересных эффектов (картинка наверняка и без постобработки не обходится). Игра выглядит приятно, а основанная на рисунках система взаимодействия с миром ИМХО весьма интересна (в какой-то рецензии читал что идея не нова, но лично я с таким пока не сталкивался).

ЗЫ:
для тех кто дочитал/доскроллил до сюда и подумал «что за бред, гдеж собстно конкретна инфа об игре», скажу что не для этого пост писалсо. Конкретную инфу можно почитать, блуждая по этим и подобным линкам:

  1. Официальный сайт игры: www.tension-game.com
  2. Официальный сайт разработчика: www.ice-pick.com
  3. Страница игры на Absolute Games: http://www.ag.ru/games/tension
  4. Страница игры на GameTech: тут
комментария 3 to “Тургор”

  1. Ahako said

    Хмм.. Спасибо за интерес. А сайт команды и впрямь пора обновить )) Там круглый год зима на картинках, зимой это еще нормально смотрится, а вот в другие времена года — не очень как-то.

  2. Вам тоже спасибо, за то что не штампуете очерелдной трешь а пытаетесь сделать что-нить отличное от негоо +)

  3. […] немного о Тургоре Когда-то я уже писал об этой игре. С тех пор прошло некоторое время, была […]

Добавить комментарий

