LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Искажение

Posted by LG.BALUKATION на 2008/02/05

Старое разбитое зеркало…

комментариев 9 to “Искажение”

  1. D_Alex said

    страшно выглядит %)

  2. ram32 said

    Готичненько %)
    Мне кажется, черно-белый вариант выглядел бы еще эффектнее :)

  3. Пасиба.
    Сань, если честно, я даж не думал об этом — ИМХО ч/б фото и цветное эт всёж весьма разные вещи, треббующие отдельного подхода. Попробовал конвертнуть, но чтот мне не очень понравился результат. Хотя если крму интересно, могу выложить. Надо?

  4. ram32 said

    Выложи :)

  5. выложил

  6. Meta.List said

    Народные приметы:
    Треснуло зеркало — к несчастью

    Треснул презерватив — лучше бы треснуло зеркало

  7. херасе «цитата фтему» +)

  8. ram32 said

    Нда, действительно, ч/б вариант «так себе» )))
    Цитата — ЛОЛ! :-D

  9. Сам просил, я честно предупреждал. Ну правда мож я хренова конвертнул…

Добавить комментарий

