LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Лето 2006

Posted by LG.BALUKATION на 2008/02/08

Хех, а вроде и не так уж давно оно было… Было и прошло, как пройдёт и эта зима.

Но всёж тем летом было кое-что особенное в моей жизни (а ещё ессно была куча всякой поибени, но речь не о ней сейчас) — почти случайно я около месяца тоскался с цифромылом.

Кажется я решил заснять давно замеченный «паровозик LGB» но т.к. снимать было нечем, поспрашивал знакомый народ на предмет одолжить фотик на денёк-другой. Некоторые отвечали мне отказом, а вот Cre@toR одолжил свой фотоаппарат. Причём в ближайшее время можно было и не возвращать, т.к Слава им редко пользовался и я спокойно юзал его Олимпус ц160 весьма продолжительное время. Собственно я лишь тогда впервые попробовал фотографировать «для себя» и пытаццо получать от этого удоврольствие, а не просто фоткать ся/приятелей/родню на пьянках/встречах чтоб потом не забыть «каг оно было» (впрочем из-за отсутствия своего цифровика и моей лени возиться с плёнкой я очень мало фотографировал).

Недавно просто с lisik‘ом общались на тему фотограии и я решил опробовать Пикасу, залив туда что-нить нормальное а не тока тестовый снимок.

Summer 2006
комментария 2 to “Лето 2006”

  1. ram32 said

    Пикаса, конечно, хороша, вот только следить за комментариями к фотографиям неудобно…

  2. Сань, текущее положение дел с моими фото таково, что они хостяцца дохера где (блог, фликер, зумер, пикаса, чё-то даж на фконтакте есть, счутка на викимапии…), но центральное хранилище со сцылами полюбэ тут.
    Конечно, юзабильность обсуждений на пикасе ничто в сравнении с фликером, но комментить-то можно и прям тут. Лично я полюбэ о комментах получаю расцылки, о камменах на блоге кажись можно и со сторпоны следить через RSS.

Добавить комментарий

»