LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

True

Posted by LG.BALUKATION на 2008/02/10

Всё, сбылась мечта долбоёба — терь я наконец-то умудрился наебнуть пол-лировую кружку пива на клаву %)))

комментариев 5 to “True”

  1. Dmitry said

    Мухаха :) Хорошо, что это не ноутбук :)

  2. D_Alex said

    я тоже так подумала =)

  3. хехехе =)

    кароч днём клава уже не пахала почти, хотя пока спать не лёг продолжал её юзать, хоть она и артефакты выдавала порой. У меня есть другая (Диалог с подсветкой), но чёт она меня не прикалывает, посему и юзал старую.

    Разобрал, заценил каг пол-плёнки пивом залито и забил. Решил правда и дальше не юзать диалог, скатался за BTC светящейсо

  4. xtray said

    гыг))) жжош))

  5. […] Каг я уже грил, утром на мою старую клавиатуру была наёбнута […]

Добавить комментарий

