LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Apocalyptica

Posted by LG.BALUKATION на 2008/02/11

Странная неделька выдалась…

Одним из будних дней по-пути на работу я заметил афишу «Металлики». Да, событие это не скорое (середина лета), но определённо событие и непомешалоб поскорей решить на предмет моего участия в нём. Кое-кто уже грил, что намерен сходить и советовал тож оставить заявку на предзаказе билетов.

Утром в субботу я случайно заметил афишу «Апокаптики». Вот на это я точно собираюсь сходить, только с кем? Правда мож даже и нахаляву пойду, т.к. оказываеццо предки пропалили сей факт ещё до меня и хотели типа сюрприз сделать, подарив билеты. Но вот с кем идти я пока не знаю — почти все опрошшенные либо нифкурсе пока либо точно не пойдут :-(

Ну а субботним вечером я был в СКК на «Эльфийской рукописи». Тут скажу лишь, что мне (и не тока) понравилось, постараюсь пожже замутить отдельный пост об этом.

комментария 3 to “Apocalyptica”

  1. xtray said

    сабж рулит еспесды =)

  2. оге, таг что го фпитер на вечер понедельнега +)

    ну писец. Я уж сам снял лавэ с карточки и думал завтра за билетами идти, т.к. предки чёт их нихрена не покупали (типа тока собирались всё). А сёдня пришёл — они всёж купили. Лана, будем сидеть на балконе, зато нахаляву для меня.

    Кстати пока моя родня фтыкала на «пойти на апокалиптику», билеты подорожали

  3. […] Как-то я уже постил, что собираюсь сходить на “Апокалиптику”. Билеты […]

Добавить комментарий

