LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Darya

Posted by LG.BALUKATION на 2008/02/11

Чёт я снова пофоткал кофку у бати… Правда дело было утром (да, я «сова» и ложусь очень поздно) и кадр выходили не особо светлые. Посему мну забил на идею пофоткать Дашу во мраке и заюзал вспышку, от которой кофка таг забавно жмурилась %)

комментария 3 to “Darya”

  1. Starlite said

    Обожаю кошек ^_^ Ня =)

  2. ram32 said

    Прикольная Дашка )))
    Хм, а на темной версии заметен небольшой шумок… Я думал, на твоей камере такого не будет :)

  3. Вова, со мной та же фигня =)

    Сань, ну этож обычное мыло… тока в чёрной коробочке +) Есть кадры с шумом, «большим шо пиздец», просто совсем уж палевные я стараюсь не выкладывать.

Добавить комментарий

