LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

KeyBoard

Posted by LG.BALUKATION на 2008/02/11

Каг я уже грил, утром на мою старую клавиатуру была наёбнута опрокинута кружка, частично заполненная остатками пива =)

Ессно клавиатура была протёрта и я продолжал ей пользоваться ещё примерно час до появления жёстких глюков. Тогда я пошёл спать…

Проснувшись днём обнаружил что клавиатура уже почти совсем не работает, но у меня по странным причинам в компе последние несколько лет две клавитуры, так что я просто заюзал вторую +)

Первую же я отключил и разобрал. Протекшее на плёнку пиво засохло и плёнка слиплась. Вообще у меня была мысль помыть это дело, просушить да попробовать собрать снова, но потом я подумал что клавитура старая всёж и пора её сменить (а эт повод. т.к. в прошлый раз повода такого не было и появилась вторая, по сути нах не нужная клава).

Давненько я хотел себе клавиатуру с подсветкой, даж прикупил некий диалог… Вот и сейчас я глянул каг дела в этом направлении. Оказалось хренова — за последние года три почти никаких перемен, те же несколько диалогов и пара BTC. Разве что дешевеет оно всё.

BTC выглядил заманчиво, но в прошлый рас я просто решил что он не стоит своих денег. Ещё нашлось интересное решение из селекона (правда без подсветки. но там фича в другом) — типа гибкая и защищённая от грязи/влаги клавиатура. Её можно даж сворачивать, например при переносе. А вместо корпуса там всё заплавлено селиконом. так что оно водонипроницаемо и можно например тупа помыть с мылом если запачкаеццо.

В общем я решил купить новую клавиатуру, по-пути в магазин занеся на помойку остатки старой. В магазине выяснилочь что селиконовая клава продаёццо в отделе ноутов. Это меня настрожило, наверняка она не полноформатная, а мне мелкая клава не нужна. Так что я попросил выписать мне BTC, оплатил и довольный попёрсо обратно.

В отличии от Диалога, BTC сам управляет подсветкой (при желании можно и вырубить самому). Очень важно ещё и то, что он не переназначает функциональные клавиши а использкет их по оригинальному назначению. Правда мне пока не очень привычно печатать на столь тонкой клавиатуре (соответственно и ход клавишь тут меньше — как на ноутах), но в целом она показалась мне удобной.

ЗЫ: старая клава:

ЗЫЫ: частичный лог с утра:

2008-02-10

[04:56:20] LGB: йиххау =)
свершилось, мну впервые в своей сраной жизни пролил пиво на клаву. Мать, спалив это, была в ахуе и приторанила некое полотенце, которым стала вытерать всё под ней, но я то вкурсе что я терь тру кодер =)))
крута в общем…
[04:59:22] ASCHE: ыыыыы
[04:59:25] ASCHE: жжошь
[04:59:35] ASCHE: но я то в курсе теперь ыыыы
[05:05:13] LGB: оге, мну труЪ кодер =)))
[05:05:42] ASCHE: )
[05:05:48] ASCHE: че программил то?
[05:07:27] LGB: нихера не программел в тот момент, проста пол-литровую кружку наебнул на клаву, ессно сразу схватил и поднял, но часть пролилась ессно
[05:08:04] ASCHE: было бы прикольнее, если программил
[05:08:11] ASCHE: вот тогда реально тру =)
[05:10:18] LGB: оге, но вышло не таг

/*…*/

[05:58:13] LGB: бл, неикоторыфе буиквыф не пашикт ,икажичяь зр на иклау пива проливал =)))
[05:58:31] ASCHE: ыыы
[05:58:53] LGB: лана ,пусть ука счяохнет
[05:59:05] LGB: поикеда!
[05:59:29] ASCHE: бб
[06:00:31] LGB: болт на фсё!!! =)))
[06:00:37] LGB: поке
[06:01:12] LGB: тру аромат ща от неё =))))
[16:46:19] ASCHE: доброе утро ))
[16:46:55] LGB: прива
[16:47:15] LGB: клава не пашед кажись =))))
[16:47:21] ASCHE: ыыыы
[16:47:24] ASCHE: а щас как?
[16:47:33] LGB: у меня две их просто

/*…*/

комментариев 8 to “KeyBoard”

  1. xtray said

    Клава — зач0тная… тож хочу че-нить подобное прикупить… =)

  2. ram32 said

    Хех, поздравляю с приобретением!
    А я вот себе недавно беспроводной комплект прикупил %)
    Больше не пей за компом ;-)

  3. Сань, ужас, скока там доп. хреней… Лично мне интересна простая клава, без всех этих левых кнопок и т.п. — мне оно не надо. Так же каг меня не смущает пара проводов на столе — смущалиб тож брал бы что-нить другое. Я редко делаю что-нить просто так.

    Да ну нах, ты чего… Сииинько +)))

  4. ram32 said

    Удобно просто. Можно сесть в другом углу комнаты напротив компа и рулить им оттуда ;-) И ко кнопкам дополнительным я привык — удобно ;)

    И часто ты синячишь с компом? )))

  5. у меня не столь хорошее зрение, чтоб творить чё-нить за компом. находяь на расстоянии больше метра от него. Так что мне это не надо — иначеб купил +)

    Нет, я вообще не люблю пить в одиночестве.

  6. Igor said

    Классно, я не знал, что бывают «ноутбучные» клавиатуры, буду выбивать себе такую на работу, а то печатаю на рабочей сейчас намного медленнее, чем на ноутбуке. Она даже не совсем дорогая :D, спасибо тебе за новость! =)

  7. А я себе вот такую присмотрел

  8. На хрен знает, на самом деле лучшее что я пока видел — это именно старые дешёвые китайские клавиатуры.

Добавить комментарий

