LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Снежно

Posted by LG.BALUKATION на 2008/02/16

Чё-то в Питере снова похолодало и даж снег иногда высыпает. Лично меня это радует, хотя и ясно что всё это не на долго :-?

Сёдня вот, не смотря на Сашины предупреждения о ветрюге, я решил погуляццо до работы пешком. Да, на улице и впрямь дул ветерок так что я всёж застегнул дублёнку (с нашей хреновой погодой я чаще хожу нараспашку). Правда шапку я не надел, т. к. она в бэке, а бэк я оставил дома (иначе м/б надел бы).

Топал я се спокойно до КирЗы, потом свернул к Броневой. Пошла менее оживлённая местность, я слушал музон и наблюдал за волнами снега… Хотя нет, наверно это больше похоже не на волны, а на то как дымка/туман стелиццо у земли. В любом случае эт ИМХО очень красивое зрелище, жаль его зафоткать низя %(

Вот какрас когда я топал к Броневой и повалил снег. Его было так много, что видимость тут же ухудшилась и он достаточно быстро стал облепливать меня. К тому моменту, как я дотопал до подземного перехода на Броневой (где я счутка отряхнулся), мои дублёнка и штаны были уже почти все в снегу. Народ кста на станции тож не тусил. а забился под крышу у касс и перехода — посему место издали казалось очень оживлённым.

Я прошёлся под ж/д полотном и вновь вынырнул в это подобие снежной бури, чтоб идти дальше по Благодатной улице. Пересечя Московский проспект, решил что-нить сфоткать, но нормальный кадр вырисовался уже только на подходе к местной школе — я достал фотик. щёлкнул и побрёл дальше.

Хоть я и не ношу перчаток/руковиц, но всёж рукава дублёнки достаточно хорошо защищали мои руки от снега и холода. Но всёж, после юзанья фотика, я даж подумал, а не сунуть-ли их в карман? Снег таял на руках, а это как известно не греет… Впрочем снег тает быстро, так что номано фсё.

Тем временем моя одежда снова покрылась слоем снега. Как оказалось, он налип даже на шарф! На бровях была снежно-ледяная корочка, в волосах тож явно было что-то мокрое… Но я всёж дошёл до работы так и не свернув в метро.

Обратно решил тож прогуляццо, но снегопада уже не было. Я просто брёл по ночному, полупустому городу и вместе с музыкой слышал как поскрипывает снег у меня под ногами. Великолепное ощущение!

ЗЫ: придя домой. заметил что на фотике ещё и кадры с прошлых нескольких дней, так что выложил всё разом.

комментария 2 to “Снежно”

  1. D_Alex said

    первая фотка красивая! а фотка луны отпадная вообще, тоже заметила ее, но в тот вечер голова была не тем занята…

  2. Спасибо, Саша!
    Да, в этом и фича мыльниц — всегда можно таскать с собой, но всёж надо чтоб иногда не лень было достать фотег из кармана и сделать кадр.

Добавить комментарий

«
»