LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Озерцо

Posted by LG.BALUKATION на 2008/02/17

Собстно пятничная погода меня очень порадовала и захотелась куда-нить прогуляццо. Хорошо бы и нифжало это замутить… Но т. к. достаточно родственной и не занятой души не нашлось, выездка куда-нить загород была отложена.

Хотя, разговаривая (уже наверно ночью) с Nassy я вспомнил интересное местечко в черте цивилизации и решил мож хотяб туда скатаццо. Правда я как обычно лёг спать уже утром, посему и проспал больше половины дня. Потом встал, собралсо…

Решил ещё по-пути кинуть штучку на счёт инета. Пока есть не особо нужные деньги, чтоб потом с оплатой не париццо. Для этого я зашёл в Румбу (торговый центр возле метро Кировский Завод). Там же завалилсо в дисочный магазинчег «Видеопланета» и чёт купил се несколько дисков, общей суммой на примерно ещё штучку. Мне аж карту постоянного покупателя выдали %)

Дальше я сел в метро и покатил на север Питера. Проезжая под Невой я, я глянул на часы и понял что полюбэ приеду тока к концу сумерек — наверху уже должен был быть закат. Но всёж я добралсо до Просвета и немного прогулялся там вдоль Выборгского шоссе, сделав пару фоток Нижнего Суздальского озера. Особо бродить смысла не было и я вдоль трамвайных путей попёрся на запад, к пр. Энгельса. Там я снова вышел к метро и завалилсо в ТЦ «Норд» похавать блинчегоф в Теремке. Взяв бутылочку кваса в дорогу, я прошёлся на юг к Озеркам, где и опустился снова под землю.

комментариев 7 to “Озерцо”

  1. Dmitry said

    чувак, ты крут :)

  2. оге, го со мной в след раз =)))

  3. Igor said

    красиво, да!

  4. пасиба!

  5. D_Alex said

    о, теремок в норде! бывали.. =) фотки озера офигенные =)

  6. да йа тож бывал там как-то…
    пасиба!

  7. […] и в парке наверняка ваще болото. Но всёж замутил одну пробную вылазку немного прогуляццо по Выборгскому шоссе, чтоб […]

Добавить комментарий

