LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Олять ЛОМО

Posted by LG.BALUKATION на 2008/02/17

Как-то тов. Lord Durin расспрашивал меня насчёт индастриал мест. Дескать его некая девушка просила пофоткать её в индустриальной обстановке. Вроде как глянулся ему по моим фоткам цех ЛОМОшный, вот тока Саня не знал как туда добраццо. Вот и вчера он снова просил уточнить этот момент, т. к. на сегодня договорился ехать фоткать…

Мне особо делать нех было на эти выходные, решил тож прогуляццо. В итоге договорились и меня в пати взять, сбор поему-то устроии в Автово на первый час дня.

Естественно я нифига не лёг пораньше и соответственно не выспался, но всёж попёрся. Приехал, дождался Сани, а потом и девушка подъехала — так что можно было выдвигаццо в путь. Попутно выяснилось что девушку зовут Ириной и она из Гатчины.

От метро топали как обычно — пешком и не срезая по соседним улочкам. Попутно с неба валил снег, так что лично мне обсыпало волосы, брови, дублёнку, шарф и счутка футболку (холодно не было и я шёл нараспашку). дорога почему-то показалась дольше обычного, впрочем мож я просто привык ходить быстрее…

Я впервые увидел цех, вдоволь покрытый снегом. Когда мы с Cre@toR’ом второй раз мотались, там было снега всёж счутка, а сейчас его было нормально и продолжал валить новый. Обход цеха я решил тож проводить по «стандартным» направлениям, но начав с обычной лестницы мы далеко не продвинулись, решив что фоткать там не стоит.

Прогресс на жёлтой лестнице был чуть большим, но снегопад ещё не прекратился и отктытые пространства были признаны временно непригодными для фотографии. Тогда мы угубились в «пристройку» и весьма долга там блуждали. Точнее бродили пока не найдём что-нить интересное. потом Durin делал кучу снимков девушки и мы топали дальше.

Раньше я в пристройке был тока мимоходом, для меня она тож показалась не особо знакомой и было замечено несколько забавных моментов. Попутно я более-менее изучил её планировку, водя народ по тамошним коридорам. Планировка хоть и не очень сложная, но т. к. мы часто переходили с этажа на этаж, вполне можно было немного запутаццо. Хоть я почти всегда (тока раз нитуда свернул) вполне отчётливо представлял се как мы пришли, где уже ходили и где ещё нет, Саня признался что слабо врубался в наши блуждания, зато хотяб девушка не выглядела столь дезориентированной.

В целом пристройка показалась мне менее интересной чем сам цех. Просто заброшенное здание с чередой коридоров и комнат.

комментария 4 to “Олять ЛОМО”

  1. Igor said

    А первая буква или вторая в слове «Олять» неправильная? :)

    Аккуратно надо по таким местам бродить, недавно девчонка в области сорвалась с недостроя какого-то насмерть..

  2. Вторая +)

    Да номано, помереть и на земле не проблема. Да и вродь лезть в опасные места вообще не заставляет никто.

  3. Starlite said

    Любопытное местечко… Красиво)

  4. В след. раз покатили с нами!

Добавить комментарий

