LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Столкновение миров

Posted by LG.BALUKATION на 2008/02/26

Как-то я уже постил, что собираюсь сходить на «Апокалиптику». Билеты мне как и обещали, всёж подогнали, правда в тот самый день, когда меня уже достало ждать и я сам снял денег с карточки, намереваясь следующим днём по-пути на работу купить их… Чуть пожже было объявлено, что это подарок мне на 23 февраля. Ну чтож, номаный такой подарок =)


Итак, наступило 25 февраля и как бы в этот день надо было топать на концерт… Накануне ночью я решил ещё счутка поковырять коё-чё hex- и тайловым редакторами, так что лёг я поздно. Точнее рано, утром. Днём меня всёж разбудили, я помыл бошку, пострадал некоторое время фигнёй и мы поехали на концерт.

Уже на подходе к «Октябрьскому» стояли девушки, продававшие всякие открытки/диски Апокалиптики, в самом БКЗ тож было несколько точек продажи атрибутики (там я после концерта затарился футболкой, значком и новым диском группы). Мы сдали куртки в гардероб, прошлись по холлам и попили немного пиффка в ожидании начала концерта (кстати да, с пивом там хренова было…).

Концерт мне понравился =) Но начнём с минусов…

Что-то вот я никак не ожидал такого херового звука от БКЗ «Октябрьский». Я наивно думал, что будучи одним из самых «залупатых» концертных мест в Ленинграде, это заведение будет и сейчас держаццо на уровне. Но видать работать они привыкли на попсу и соответственно попсово. Вместо хорошего мощного звука я слышал лишь весьма среднее звучание с кучей искажений на высоких частотах. Это было заметно как на самой Апокалиптике, так и по игравшему перед концертом музону (какая-то альтернатива кажись, там временами тож проскакивало, хоть и не так часто). Собственно, это и был единственный крупный минус — из мелких могу заметить некоторую тесноватость зала — увеличить расстояние между рядов явно не помешает.

Теперь о плюсах… Ну чтож, лично мне Апокалиптика нравится за их необычный и весьма хороший музон. Я конечно понимаю, что многие любят песни со словами и т. п., но у меня не всегда есть желание и потребность обращать внимание на текст — и в этом отношении парни не напрягают ни простенькими, но тупыми текстами, ни наоборот заумностями всякими. Это ни хорошо, но и не плохо — это просто под настроение. Всё отыгранное на концерте было без вокала — только музыка!

Кроме прекрасной музыки, там был и хороший свет. Нет, там был ахуенный очень хороший свет! По большей части, это было чертовски продуманное светопредставление. На сцене всегда стояла лёгкая дымка, чтоб были видны лучи фонарей, но при этом не было всяких там туманов напросветных. Освящался как задник с изображением наподобие обложки их нового диска, так сама сцена, а так же зал. Одновременно обычно было освящено что-нить одно из этого, но вся фича была в переходах меж «обьектами» и мозаике лучей от проекторов + теней. Свет мне очень понравился — как жаль что звуковая аппаратура не вытянула столь же высокого уровня!

На самой сцене, кроме задника, было как бы 4 надгробия с небольшими скамеечками, на которых и восседали участники группы. Барабанщик тож был на похожем возвышении, но оно больше напоминало фундамент склепа — там не было памятника. Порадовало что участники не только сидели и играли, но временами и перемещались по сцене. Вообще это было очень забавно видеть — одно дело когда гитаристы чё-нить мутят такое, но совсем другое — когда у чуваков в руках уже весьма габаритные виолончели. Ну, а как сказано было в одном комменте на ДаркСайд — они ещё и действительно круто трясут хаером =)

Не смотря на то, что пара моих любимых тем так и не прозвучала, была отыграна всё равно прекрасная программа. Звучали как треки с их нового альбома, так и с прошлых, но полюбившихся народу. Вообще забавно было, когда народ скандировал «Металику давай» — и в самом деле потом было несколько тем с этого старого, но хорошего альбома (вообще как я понимаю, Apocalyptica какрас и начинала с переигрывания тем Metallica).
apocalyptica_worldcollide.jpg

комментариев 8 to “Столкновение миров”

  1. ram32 said

    Да, интересно было, жаль, что я не сходил :)
    Для хорошего звука, как мне кажется, им следовало бы выступать скорее в Филармонии, нежели в БКЗ :-D
    Кстати, когда я ходил на SY, выпивки вроде как и не было вообще, по крайней мере я не нашел :) Ну, я предусмотрительно заправился тремя бутылками пива перед концертом (у меня просто до этого экзамен был, вот и решил отметить )))))))))))))))

  2. Ничего, когда-нибудь они снова будут в Питере =)

    Я тож примерно так и подумал.

    Не, там в буфете можно было купить баночный эфес, но в зал с открытыми напитками не пускали — можно или закрытым таскать или в фойе пить.

  3. ram32 said

    Небось, дорогое там пивко было =)
    Кстати, билеты на Метлу уже продаются %)

  4. Если честно, ХЗ, т.к. платил не я.

    О, над скорей решать иду/неиду и затариваццо если решу пойти. Зарплата тож не за горами =)

  5. ram32 said

    За пиво платил не ты? =))))))) А кто же тогда? :-D
    Давай, а то билеты раскупят скоро ;)

  6. Билеты были маминым подаркм мне и её челу, хотя себе она тож билетик купила. Вот и получилось так, что все кого я звал отказались, посему я не покупал билетов, получив их в подарок от родни и с ней же пойдя.
    За пиво платила или мама (она се там минералки брала в оригинале) либо Влад.

  7. Была на концерте! Потрясающе. Впечатлений масса…первый раз на мероприятии такого уровня

  8. […] раз я был на их концерте прошлой зимой, когда они выступали в БКЗ […]

Добавить комментарий

