LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Снова пятницо =)

Posted by LG.BALUKATION на 2008/03/09

Не секрет, что почти каждая рабочая неделя заканчиваеццо пятницей. И весьма часто это бывает не совсем обычный рабочий день, когда все сначала усиленно халявят в предвкушении выходных, а потом иногда и отмечают их наступление. Примерно такой и была у меня минувшая пятница.

Началась она для меня как и все прочие дни недели за компом — обычно я ложусь после полуночи, так что я видимо посидел до трёх/четырёх часов, а потом пошёл спать…

Проснулся я естественно не рано, но и не вечером ещё. Но в общем, в обед я всёж поехал на работу. Перед выходом из дома правда решил глянуть есть-ли у меня жетоны, чтоб знать нада их ещё по-пути покупать или не надо. В кармане нашёлся один жетончег, который почему-то показался мне странным. Я повертел его в руках и понял чтож меня таг удивило — там буква «М» была с обеих сторон! Сначала я было подумал, что Питерский метрополитен решил вдруг сменить дизайн своих жетонов, но потом пригляделся и заметил что эт просто не Питерский жетон.

Добравшись на работу. я осознал что дел у меня особо-то и нет. С конца прошлой недели мну занимался ошибками на говнофоне Motorola Z8, но вроде как к четвергу в SVN’е скопилось несколько моих правок по этому дела и бОльшего я сделать не мог — так что версия вроде как была снова отправлена в тестирование. Регулярное чтение всяких там почты/башорга и так делаеццо мной параллельно работе, так что много новинок меня не ждало на этом фронте. Я почему-то вспомнил что у меняж валяеццо исходный код Gens’а который я притаскивал чтоб что-то там уточнить по сеге, так что немного времени потратил на его частичный просмотр.

Но вообще когда нех делать, мы обычно играем. В контру, но уже несколько дней в офисе витала мысль поиграть в Сэма и я всёж притащил его. Так что мы с парой тестеров взялись за это серьёзное занятие =)

Играли в секонд энкаутер, с самого начала и на максимальной сложности (кооператив). Чтож, это естественно оказалось очень весело и мы прошлись до второго мира (Вавилон). Меня лично больше всего удивило, что в кооперативе нельзя валить деревья — при этом все остальные разрушаемые обьекты спокойно разрушаются. Так же были немножко упрощены и секретки — например после ската камня в Долине Ягуара нас вовсе не встретила положенная в синглплеере за такое деяние толпа монстров. Правда компы у нас в конторе откровенно офисные и посему играть на них во что-нить потребовательней косынки порой проблематично. Решив сделать демку мы потом долго ржали смотря её — скрипт в любом случае пишеццо от лица сервера, а т. к. у нас иногда бывала рассинхронизация, то он ещё и сбился потом — как будто чел тупа стрелял по стенке стоя спиной к врагам =)))

Так вот подкрался вечер, мы решили ещё немного поиграть в контру и валить с работы. Остался лишь один из тимлидеров, у него ещё было чем заняццо. Мы же вышли на улицу. дошли до магазинчика и купили по баночке «ягера». Так мы и простояли некоторое время, даж тимлидер успел закончить свою работу и уехать домой попрощавшись с нами уже во второй раз. А ждали мы собственно Keeper’а — он хотел ещё цветов купить сестре и матери. Допили, зашли в цветочный и выяснили что приемлимого ничего нет. Побрели к метро…

Естественно не забыли взять на дорожку, хотя далеко не ушли — та же картина повторилась у следующего цветочного, которой оказался неподалёку. Снова допили банки, завалились в магаз и кипер с лисиком купили своим матерям цветов, даж одолжив у нас немного денег. Чтоб вернуть долг пошли к банкомату напротив уже закрытого метро, после чего лисик поймал машину и уехал домой.

Нам же троим видимо спешить было некуда, так что взяв в очередной рас по баночке мы встали за столик уже давно закрытого «Теремка» и там всё это дело потребляли (чёт вариант пойти завалиццо в какое-нить заведение был отклонён). После чего решили что всёж пора и по домам расходиццо.

Лично я пошёл пешком, т.к. это единственный путь напрямиг, идти не так уж и далеко и я весьма часто так делаю. На броневой есть зданьеце с прикольной подсветкой на входе, каждый раз топая мимо него ночью/вечером я подумываю зафоткать его, но чтот никогда этого не делаю. Сейчас я тупа достал фотик и сделал пару кадров. Меня чёт не смутило что темно и нет штатива. Несколько кадров было ещё сделано пока шёл, но приемлимо получился тока вход того здания — всёж там видать номаная подсветочка =)

комментария 3 to “Снова пятницо =)”

  1. D_Alex said

    Да, жетон на СПб похож очень =)

  2. xtray said

    У меня щас рядышком питерский жетончег валяицо)) Летом когда приезжал — на память оставил)))

  3. Мне кстати снова он попалсо. Опять же чисто случайно заметил и почти в последний момент. На этот раз не стал тратить =)

Добавить комментарий

