LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Книга

Posted by LG.BALUKATION на 2008/03/19

Не так давно я заметил у Артёма на блоге пост о раздаче обмене ненужной литературы и железа. Кое-что там и меня заинтересовало, так что теперь мне перешла книга «Трёхмерная компьютерная графика».


Выглядит она как что-нить мзданное в СССР (видившие нашу старую IT-литературу поймут), хотя мой экземпляр и датируется 1995 годом. Мягкий переплёт, выполненный из бумаги такой же плотности что и все остальные страницы создаёт впечатление некой древней реликвии и заставляет быть с книгой поосторожней.

От содержимого пока впечатление лишь положительное. Читать это дело я пока не начал (фактически мне есть что почитать), но там описываются интересные мне темы и кажется весьма подробно (а не как некоторые любят жахнуть куски кода и типа вот оно примерно так и делаеццо — тут описание больше теоретическое с примесью математики).

Спасибо — надеюсь, она будет мне полезна %)

комментария 4 to “Книга”

  1. ASCHE said

    о_0 дизайн отпадный. Наверное офигенное содержание. Дашь почитать? =)

  2. пох на дизайн, главное текст =)))

  3. Пит Бэнкман said

    Да уж, дизайн обложки — аццкий :) Сразу видно, книжка по компьютерной графике :)

    Конечно, судить о книжке по обложке нельзя… но если обложка будет радовать глаз, это дополнительный + :)

  4. мне вот чё-то класть на обложку, пусть там хоть сиськи рисуют… Вообще мне лично нравится, что у многих «книг по IT для профессионалов» обычно весьма строгое оформление — сразу видно что это серьёзная литература а не пособие как стать гламурным пидорасом.

Добавить комментарий

