LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

20080321

Posted by LG.BALUKATION на 2008/03/23

Решил выложить несколько кадров, отснятых в эту пятницу…

Сия пятница была любытна тем, что выдалась лишь частично затянутым тучами небом да ещё и полнолунием…

В общем, пошёл я на работе чё-то похавать, вызвал лифт и стою жду. Глянул в окошко — а там такое вот твориццо!

На этом как бы всё с работы — всёж мне хватало занятий там и типа моим жалким попыткам фотографии было не время =)

Но на улице стояла шикарная погода. Хотя небольшое похолодание последних дней и совпало с моим переходом на куртку, больше пригодную для защиты от дождя и ветра, а не холода. Ночью говорят температура падала вообще до -5/-10. Тока холод меня мало пугает и я решил скатаццо к бате, а точнее прогуляццо часть маршрута и тока потом уж сесть на что-нить попутное.

Так я вышел и побрёл в ночи. Чтож, было на самом деле прохладненько топать в футболке и я через некоторое время застегнулся. На небе сияла полная луна, но впрочем фоток луны мне хватило с одного из прошлых полнолуний (когда Саша замутила ей целую фотосессию), так что я решил зафотать то, что присмотрел в прошлый раз — а именно облака.

Конечно, луна тускло освящающая всю округу в ясную ночь, эт красиво, но вот когда на небе есть ещё и здоровые тучки, на которые падает свет от луны — эт ИМХО даж поинтересней. Правда охота за такими кадрами требует некоторой подготовки, на которую я обычно забиваю (AKA штатив, как всегда в моих одиночных прогулках, валяеццо дома), так что я ограничился парой простых кадров. Вот кусок одного из них:

Полный вариант хоть и смотрится получше, но прожектор луны там ИМХО явно нифтему.

Ну и вот у этого зданьеца я решил поймать маршрутку и двинуццо на ней к Ветеркам, а заодно и в новые сутки:

комментария 2 to “20080321”

  1. D_Alex said

    фотка из окна офигительно вышла =)

  2. спасибо!

Добавить комментарий

