LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Фоты

Posted by LG.BALUKATION на 2008/03/30

Решил всёж разгрести начавший уже скапливаццо завал фотографий за последние дни.

Итак, нЕкогда я на самом деле сделал не одну заготовку к попыткам HDR, а несколько больше. Вот выкладываю ещё парочку:

Вот ещё пара просто фоток — уже упоминавшееся «Пересечение» и Дарья:

Теперь о менее давних временах, точнее о минувшей пятнице. Началась она для меня в Ульянке, т.к. ночевал я у бати. Езжу от него на работу я обычно просто до Московской, а дальше уж пешёчком пол-часика. Я почти всегда могу се такое позволить, т.к. график у меня гибкий и соответственно спешу я редко =) И вот, когда я топал мимо Парка Победы, на улице повалил снег, да так что дома вдали стали лишь слабо различимыми силуэтами:

Дальше не суть важно что было, но в общем около двух часов ночи нас занесло на Московский вокзал, так-то:

Потом мы поехали ночевать к коллеге, живущему в Лигово. Поймали машину, приехали и решили что надо ещё чего-нить взять… В магазинчике заметили такую вот юникассу:

До утра мы сидели на кухне, решив по-приколу вырубить свет и позажигать свечег:

Проснулись мы уже днём. Среди прочего я заметил небольшую коллекцию, видимо игрушек от киндерсюрприза иль чего-нить подобного, но одна меня приколола больше всего:

комментария 3 to “Фоты”

  1. D_Alex said

    ух ты, кротег с фотиком классный =)

  2. Спасибо!

  3. xtray said

    Юникасса просто аццки жжот))))

Добавить комментарий

