LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Sun Tech Dys 2008 (пятница)

Posted by LG.BALUKATION на 2008/04/04

Пару дней назад я побывал на открытии конференции разработчиков «Sun Tech Days 2008″.

К сожалению начало конференции получилось не самым лучшим, по крайней мере я сам весьма не лестно отписался об этом событии и из разговоров с коллегами/знакомыми понял что почти всем им оно тоже не очень понравилось. Посему вчерашний день я полностью проигнорировал, решив что интересней будет поспать подольше да скатаццо на работу. А вот сегодня думал всёж сходить…

Проснувшись утром, глянул расписание и решив что пока там делать нечего, лёг ещё поспать. Около 11 часов всёж встал, пообщавшись с Игорем узнал что он не поедет, зато Саша сказала что уже там. К полудню и я оказался на «Спортивной», вызвонив Артёма выяснил что он тоже не поедет сегодня, так что из знакомых мне людей ожидалась встреча только с Сашей.

На регистрации мне выдали небольшую брошюрку (быть может такую же как и в прошлом году) про Солярис, т.к. я регистрировался именно на этот поток, «ОпенСолярис стартер кит» и анкету участника. Пока Саша была на лекции я обошёл стенды…

Забавный момент, недавно подмеченный ElVovan‘ом. Не секрет, что вендузятники любят хреначить свой логотип по всюду. На куче программ есть логотипы совместимости с чем-нить МастДайным, так же такие логотипы можно встретить и на устройствах, например ноутбуках. Вот и тут на стенде OpenSolaris стоял ноутбук с Солярой на борту и наклейкой «Designed for Windows XP, Windows Vista compatible». На фоне остальных стендов с Sun’овскими мониторами и компьютерами это выглядело очень убого…

Потом мы пересеклись с Сашей и пошли послушать про связку NetBeans и C++. Лично я уже пробовал это решение, но оно не показалось мне тогда удобным и надёжным — такое впечатление, как буд-то к клавиатуре приделали электробритву — вроде и работает, а практической пользы слишком мало. Тут же показывали интеграцию NetBeans 6.1 с некоторыми фичами из 7 ветки и компиляторов GNU, Sun. Выглядит вроде бы заманчиво, т. е. всякие там основные фишки, известный ещё по ТурбоПаскалю и Дельфям (а ведь кстати именно Борландовские IDE считались некогда самыми удобными) уже работают тут. Саша нашла некоторые параллели с ВизуалСтудией, но про это мне сказать нечего — как IDE она мне совершенно не понравилась (особенно версии за последние лет 5-7) и я ей практически не пользовался. Впрочем есть большой минус в виде жавы — а значит это получается нифига не мелкая и шустрая среда разработки а полюбэ нечто громозкое. К сожалению с Sun Studio те же проблемы, но она интересна в первую очередь своим компилятором и инструментарием отладки — а это можно и напрямую в консоли/скриптах обычно использовать.

После обеда мы посетили лекцию про MIDP3. ИМХО это была весьма странная лекция, т. к. кажется никому кроме Sun’а новый MIDP уже особо и не интересен. Старый-то толком никто не реализовал, а новый предъявляет ещё несколько требований, с которыми наверняка возникнут проблемы. Если в кратце, то хотят снова уменьшить рамки меж жава приложениями (изначально они были очень изолированы как друг от друга, так и от нативного софта устройства), внести чуть больше гибкости в GUI, сделать обязательную многозадачность (и так-то есть некоторые проблемы с многопоточностью, так теперь ещё и с задачами глюки наверняка пойдут =)), ввести поддержку «разделяемых библиотек» (с аналогами статического и динамического связывания). В общем такие новости почему-то мало радуют, ведь на самом деле никакого контроля за реализацией JavaME в конкретном устройстве нет, а есть лишь множество «device issue».

Затем мы отравились слушать про Соляру, правда уже в образовательный поток, где Филипп Торчинский отжигал на тему «какая же это прикольная ОСь». Получилось здорово =)

—————————————-

В общем я был приятно удивлён третьим (последним) днём конференции. Было интересно послушать о новшествах и посмотреть некоторые из них в работе.

комментария 4 to “Sun Tech Dys 2008 (пятница)”

  1. […] Придя сегодня с Sun Tech Days, я решил хотяб мельком глянуть диски с […]

  2. Aha said

    Блин, пойду отдеру свой логотип вистовый со своего ноута, все равно там виста не живет уже давно, а то блин застыдили ваще
    И товарищу чей ноут на стенде стоял тоже настоятельно порекомендую это сделать :-)

  3. Aha, абсолютно верно мыслите!

  4. […] весной меня в очередной рас занесло на конференцию Sun TechDays. Хотя ходил я туда узнавать в […]

Добавить комментарий

