LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Шувалово

Posted by LG.BALUKATION на 2008/04/06

Однажды в каком-то сетевом фотоальбоме Сани или Любы я увидел фотографии Шуваловского парка.

Это место меня заинтересовало и я стал узнавать о нём у знакомых. Выяснилось то поти никто в душе ниибёт чё это и где оно, собстно кроме Сани и Любы что-то припомнила вроде бы только Zetty и то из ХЗ-каких времён.

И так я около года собирался «однажды» выбраццо туда и глянуть что к чему. Потом в последние несколько месяцев, когда меня всё уже окончательно заебало, решил скатаццо туда проветриццо. Начал с более пристального сбора инфы и откопал в инете, что есть там церквушка не обычная, типа готическая такая вся %) Решил, что надоб скатаццо да сфотать…

Поехать ни с кем не удавалось, а одному мне как-то не охото было, так что я въябывал выходные за выходными, утешая ся лишь тем, что погода в Питере стояла ужасная и в парке наверняка ваще болото. Но всёж замутил одну пробную вылазку немного прогуляццо по Выборгскому шоссе, чтоб уточнить как до этого парка добираться от метро.

А сегодня я решил что хорошая погода стоит уже достаточно давно (рас можно ходить даж без куртки/свитера просто в футболке), чтоб смотаццо на Просвет. Так же у меня витали смутные мысли, что если я не сольюсь погулять, то к вечеру уже буду сидеь ковыряясь с Солярой и в идеале вообще прогая там на Си/С++. Так что я поехал фотать ту готическую церковь, пусть даже и один.

Поехал я «почти утром», т. е. часов в 5-6 вечера. Прошёлся от метро до Выборгского шоссе и дойдя по нему до ж/д моста решил слазать туда пофотать. Правда к мосту в это время приближался поезд, так что я постоял пока эта вереница вагонов пронесёццо мимо меня, потом дальше немного походил по рельсам фотая округу.

Сам парк меня немного удевил наличием снега. Ессно там бывало и грязное месиво, но есть весьма большие участки усланные нормальным белым снегом, чуть примёрзшем сверху и по которому можно спокойно ходить. Правда встречаются места где снег сверху нифига не примёрзший, полон воды в каждом свободном пространстве и ходить там надо или осторожно или лучше вообще не ходить. Как ни странно, ноги я за прогулку не промочил да и вроде не испачкал обувь/штаны как ожидал, завидя снег при входе в парк.

Всё отснятое есть на Picasa, на фликер же я кинул лишь несколько фоток:

комментариев 5 to “Шувалово”

  1. xtray said

    ничесе… я седня в сагаз в зимней куртке гонял… =) клевая у ввас там погодка)

  2. Дооо, а я вот удевился снег найдя +)

  3. SergXcom said

    Поставь себе на аватарку свою фотку, где себя заснял =))

  4. Серёга, не путай понятия аватара и фоты — это раные вещи и на данный момент я не хочу их смешивать ;-)

    Фото — это то, как я выгляжу.
    Аватар — это то, каким я себя ощущаю.

    Фото — лишь оболочка, в то время как аватар — само содержимое.

  5. […] лет назад, не совсем удачно пытаясь узнать чигож такое за парк в Ш…, я пополнил свою коллекцию литровыми образцами. Топал […]

Добавить комментарий

