LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Воскресный шоппинг

Posted by LG.BALUKATION на 2008/04/08

Надеюсь, Саша не против, что я тут вместо придумывания очередного заголовка, одолжу у неё название для поста, да и вместо самого поста лишь процитирую часть нашей беседы %)

[19:25:51] LGB: а вот чё со мной было, эт жесть…
[19:26:26] D_Alex: а что с тобой было?
[19:30:33] LGB: а я вот тока что пришёл… типа спалился ляпнув недавно маме что вот сёдня пойду кросы се куплю новые, когда она гнала что я до сих пор в берцах хожу. Вот и разбудила меня часа в три, типа пашли за кросами… В итоге я потратил 4 штуки (больше нала не было), купил рубашку/штаны/кросы/туфли, постригсо и похавал в теремке. Пиздец :-?
[19:30:58] D_Alex: воскресный шоппинг =)

комментария 3 to “Воскресный шоппинг”

  1. Пит Бэнкман said

    Когда идёшь с мамой на шоппинг, никогда заранее не знаешь, что она купит. А тем более — что она с тобой сделает :)

  2. xtray said

    Небо прикольно получилось)

  3. Спасибо!

Добавить комментарий

