LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Мои аватары

Posted by LG.BALUKATION на 2008/04/11

Недавно Серёга SergXcom затронул тему аватар… Вот решил написать о своём отношении к этому делу.

Авата́ра (санскр. «нисхождение») — термин в философии индуизма, обычно используемый для обозначения воплощения или инкарнации божественного существа, или Верховного Бога на планете Земля.

В более широком смысле, слово «аватара» используется в дхармических религиях по отношению к воплощениям Бога или особо влиятельных учителей.

/* спижжено с ВикиПедии */

Вот и лично я считаю, что это особый символ, который отражает сущность участника, а не просто «прикольная хуйнюшка чтоб у ника красовалась». Я стараюсь внимательно подходить к выбору своего аватара и не менять его по-пустякам. Каждый мой аватар — частичка моей сущности. И кстати для меня слово «аватар» мужского рода, как и «символ»

До инета я собственно нигде этого не юзал и даж не знал что это такое. Хотя не совсем правильно называть то, где я по-первости обитал инетом, скорей это были всёж просто сети или отдельные хосты.

Первой и наверно самой важной из них была борда ИнфоСтара, но там не было аватаров. Так что о сих изображениях я узнал только на форуме КЦ КЕЙ. Там когда-то были такие правила, что типа аватар есть привелегия, доступная не каждому. Юзеры делились на звания, которые зависели от количества постов на форуме. Званий было всего штук пять, начиная со второго можно было получить стандартный аватар с логотипом фирмы и звания, а начиная с третьего — отправить одмину картинку и таким образом получить _свой_ аватар.

Когда я тока зарегался и прознал всё это, мне ессно захотелось поскорей дожить до хотяб стандартной картинки, но когда я уже почти набрал нужное количество постов, я понял, что вообщет оно мне нафиг не надо. Так я забил ставить се аватар…

Месяцы шли, я регулярно бывал на форуме, так что и звание у меня росло постепенно по мере общения. Но мне лично уже было пох на это… однажды Антон Meta.list скинул мне картинку — типа прикол на стандартные аватары, но со званием «модератор». По его словам автором этого прикола был Андрей None. Ну посмеялись и посмеялись, потом забыли…

Однако, спустя ещё некоторое время, Костя Fatal Error решил отойти от дел модерирования конференций о софте и программировании, порекомендовав взять меня на замену. Примерно такое письмо и пришло мне от, тогда ещё одного из активных администраторов, Сергея pentagrammer Левина. Я согласился, а спустя некоторое время припомнил этот Андрюхин прикол и сделал его своим аватаром.

Этот был мой первый аватар.

Но это был всёж фирмовый аватар, актуальный лишь для данного форуме одной Питерской фирмы. Так что мне нужен был ещё и аватар для всего остального. Однажды в журнале ComputerWorld я заметил прикольную табличку про UNIX — она-то и стала моим повсеместным аватаром.

До сих пор это мой аватар на некоторых форумах.

Потом я где-то в сети видел, как прикол, продукцию «Неприличных медведей» и один из тех мишек мне так понравился, что я некоторое время юзал его изображение как аватар. Вот он каков — плюшевый терминатор:

Ну и естественно мой нынешний аватар, небезызвестный двухвостый лисёнок Tails:

Это изображения я вырезал из скриншота заставки игры Sonic The Hedgehog 2 на SEGA MegaDrive.

Была ещё пара картинок, которые я подумывал сделать своими аватарами и даж если нашёл бы, но по каким-либо причинам не сделал аватарами, скорей всего повесил баннерами на блоге. Первая картинка это аватар какой-то девушки со старой WebZona’ы. Там была анимация, когда на белом фоне мелькают быстро всякие разноцветные матерные слова, а потом на некоторое время задерживается надпись «Люди, ругайтесь матом!». Вторая тож на схожую тематику — уже не помню где её видел, но это был просто какой-то статичный значок с подписью «Осторожно, здесь могут послать на хуй!«. А третий — это прикольная корофка Gentoo, но она уже была баннером тут и логотипом первой Гентовой группы фконтакте.

Ах да, кстати о фконтакте, там я юзал иллюстрацию из рассказа Алекса Экслера «Записки невесты программиста»:

Году этак в 2003 была у меня на примере ещё одна картинка, но это уж совсем древность и давно не актуально. Зато рисовал сам лого для клана…

комментариев 13 to “Мои аватары”

  1. xtray said

    Несколько лет назад я разочаровлся в готовых аватарках (я их так называю)) предлагаемых многочисленными сайтами и с тех пор свои аватарки рисую сам… =)

  2. да на сайтах обычно именно “прикольная хуйнюшка чтоб у ника красовалась”, а не аватар в моём понимании

  3. Starlite said

    Да, толковую аватарку достать сложно. Увы, рисовать я ни разу не умею… Вот ту, которая у меня сейчас, нашел в ходе долгих и тяжелых поисков. Зато уже несколько лет не меняю — настолько нравится =) Сложно подобрать что-то действительно подходящее — по атмосфере, настроению, цветовой гамме… Хотя, в принципе, можно из фотографии сделать.

  4. Поговаоивали, что некогда я не плохо рисовал… Но это всё было ещё до моего погружения в мир IT. Рисовать мышкой мне не понравилось, на бумаге не хотелось уже и я забил на это дело. Хотя иногда подумываю купить планшет ну иль мож соберусь попробовать на бумаге снова что-нить жахнуть, не сряж я почти четверть зарплаты за сканер отдал.

    Фоты на аватарах ИМХО не самая прикольная мысль. Всёж не стОит путать свой символ и фоту.

  5. Igor said

    Ну мою сущность в принципе мой дроческоп, запечатлённый на фото, отражает, поэтому фотография-таки подходит…

  6. D_Alex said

    а я свою откопала в учебнике каком-то по с++, она мне понравилась — сначала в телефон ее запихнула как валлпейпер (инета тогда не было), а потом и аватаром сделала =)

  7. Да Сашь, у тя шикарнай аватар — мне он тоже оень нравится!

    Игорь, я о фоте самого юзера. Некоторые вот чуть ли не обязательно требуют заместо аватара фоту юзать.

  8. Igor said

    ну обязательно — зло, если это не предусмотрено правилами соответствующего ресурса.

  9. Пит Бэнкман said

    Если ресурс требует настоящую фотку юзверя, можно легко найти ресурс, ее не требующий ;)

    Я к аватаре отношусь куда более спокойно. Я не считаю ее частью своей жизни, чем-то неотъемлемым. На некоторых форумах у меня вообще аватары нету — и я никак от этого не страдаю. В конце концов юзера прежде всего характеризуют его слова и его поступки в сети, а не «красявая картинка, просто чтоб была» и не «аватара как выражение моей сущности».

  10. Слав, ты нифтеме %)

  11. Ахереть, я нашёл тот аватар с предупреждением! %)

  12. D_Alex said

    и все равно я не поняла, почему ты считаешь, что использование фоток в качестве аватара неуместно =)

  13. Это лишняя конкретика

Добавить комментарий

