LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Пятнадцатое

Posted by LG.BALUKATION на 2008/04/17

Пятнадцатого апреля снова выдался денёк с хорошей погодой. Настолько хорошей. что решили мы даж после работы взять немножко выпивки и посидеть в Парке Победы (а ещё мой коллега надеялся там кое-кого найти).


Немного прогулявшись по парку и посидевши на скамеечке, мы пошли в кукую-то кафеху встретиться с Сашей (девушка моего коллеги) и Лизой (её подруга). Так ещё некоторое время мы потягивали пифко уже не на улице, попутно играя в города, ассоциации и ещё что-то подобное. Заодно и немножко перекусили (если гренки к пиву да шашлык и картошка фри сойдут за перекус ;-).

После всего этого банкет перенёсся домой к Жене (мой коллега), где мы сидели уже до утра, общаясь, попивая алкоголь, играя на компе, а некоторые даж на гитаре. Утром участвовавшие в этом деле тестеры отправились не спавши на работу (у них, в отличии от программистов, нет свободного графика), остальные же свалили в царство морфея.

Однажды я всёж проснулся (ну, точнее решил уже всёж вставать). Все вокруг спали и только Женя тож уже встал. Оказалось что времени аж 4 часа дня и как бы нада чтоль поработать сходить =)) Купив по-пути немного «нестии» мы к пяти часам дошли до офиса. Правда работалось мне как-то не особо хорошо — я взял посмотреть пару телефонов и на первом же словил новенький баг, происхождение которого и пытался выяснить до вечера.

Ближе к вечеру мне ещё и похавать захотелось, правда топать в магаз было лень — я так и сидел, пока не осознал что вообщет вечер уже и надо не то что в магаз, а домой сваливать.

комментария 2 to “Пятнадцатое”

  1. D_Alex said

    на фотке с котом сначала вообще не поняла, где стены, а где пол =)

  2. Да, гравитация там явно не привычно направлена ;-)

Добавить комментарий

