LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Воскресный закат

Posted by LG.BALUKATION на 2008/04/22

В минувшее воскресенье мне снова было катастрофически нечего делать, так что проснувшись днём и немного попинавши сами знаете что, я нинашёл ничего луше, чем пойти побродить по городу с фотегом и м/б заснять закат. Правда не найдя единомышленников, я отправился бродить в гордом одиночестве.

Путь мой пролегал от мамы (т.е. примерно Нарвская/КирЗа) до центра, потом примерно как на SPWPM#2, но я ещё немного походил вдоль берега Финского залива.

Собственно закат я видел там же, где и на митинге, так что быстро наступающий мрак ночи вскоре заставил меня свернуть к метро (т.е. мне на берегу уже поти нихуя невидно стало), а вообще там ИМХО есть ещё что глнуть и надоб однажды снова пройтись по тем краям.

ЗЫ: а насамом деле фоток раза в три больше. не выложенными остались ещё куча кадров заката (они слишком похожие, да и серию я заюзал как-то — там вообще по паре кадров за секунду снималось) и несколько кадров, которые мне просто было лень обработать/я не знал что с ними сделать.

комментария 3 to “Воскресный закат”

  1. D_Alex said

    фотка red sunset просто офигенская +)

  2. Спасибо, Саша!

  3. […] Двигались мы потихоньку в сторону центра, я вообще думал тихими улочками добрацо до куда-нить типа Елагина острова например, однако несколько спонтанных отклонений от курса на Ваське и потопали просто на север острова Декабристов. Лично я как-то не частый гость в тех краях, изредка бывая лишь на самом западе острова (как-то давно выкладывал серию фот оттуда). […]

Добавить комментарий

