LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Картины

Posted by LG.BALUKATION на 2008/04/23

Когда-то давно, бабушка подарила мне небольшой набочик мелких репродукций каких-то картин. Все они изображали местность в районе Пушкина (пригород СПб). Лино мне из них почему-то понравился Царский вокзал (кста, до сих пор хочу однажды выбраться туда и глянуть его — в парке-то/дворце бывал не раз, а вот вокзал старый не видел), ещё пара картин ИМХО более-менее нормальные, а оставшиеся меня чтот не прикалоли вообще =)

Так или инае, это всё было убрано в специальный железный ящик, в котором я храню всякое подобное барахло — географические карты, открытки и туристическую литературу. Но вот не так давно я обзавёлся сканером и решил для пробы взять и некоторые из тех репродукций.

А ещё мне нравится этот елкий календарик, некогда купленный в Пушкине и изображающий Пиль-башню:

Добавить комментарий

