LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Кошка на окошке

Posted by LG.BALUKATION на 2008/04/25

Забавно так, иногда видешь что-нить очень часто и потчи каждый раз хочешь это сфотографировать… но почти каждый раз и забиваешь, потому как в это время у тебя как бы есть дела поважнее.

Вот и время-от-времени ходя на работу со стороны Парка Победы я давно уже вижу кошака, гуляющего на окошке первого этажа в доме на пр. Гагарина. Прикольно так, уже каждый раз когда иду мимо посматриваю в ту сторону, а оно соответственно порой посматривает на меня.

А вчера я брёл тем же путём, спешить мне быоло некуда и делать тож нех — так что я взял и сфотографировал это животное:

комментария 4 to “Кошка на окошке”

  1. D_Alex said

    прикольно =)

  2. Спасибо!

  3. ram32 said

    Глаза у него такие, как будто ты перед ним с камерой минут двадцать плясал :-D

  4. да уж, хотя вроде прсто на ходу фотал

Добавить комментарий

