LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

ФИДОпойка

Posted by LG.BALUKATION на 2008/05/06

Питерская, она же «Кожинка», традиционная СисОпка в Озерках…

Как ни странно, но в этом году меня туда всёж занесло, хотя я и не являюсь пойнтом/нодом сети FIDOnet и знаком с этими технологиями только мельком (когда-то читал эхи на ББС да и просто интересовался малёк каг оно).

Но всёж знаю кое-какой народ, более подробно знакомый с FTN. Вот собственно они-то меня и затащили в Озерки на 2 мая.

Jabber, 9 апреля 2008 года:

[22:49] nioliz: Кстати! 2 мая будет Кожинка! Пойдешь? :)
[22:50] nioliz: Т.е. типа глобальный фидошный праздник :)
[22:50] LGB: ниразу не был, так что нифкурсе
[22:50] LGB: бля, этож в пятницу….
[22:51] LGB: этож бухать и бухать знач мона….
[22:51] nioliz: :) Дык про то и речь :)
[22:51] nioliz: МОгу кстати поинта дать. В фидошку :)
[22:52] nioliz: Кстати, это еще и выходной будет :)
[22:52] LGB: ХЗ, зависит от майской зарплаты…. а то я после этой нехило потусил + сканер купил и шмоток, так что не особо денег много ща.
[22:52] LGB: да я как-то забил на фидо. В нето-то не сижу толком, тем более не думаю что там буду часто
[22:53] nioliz: Ну да. Это общая проблема. Времени у всех не хватает к сожалению…
[22:53] nioliz: Я-то почту читаю в среднем раз в месяц. Или даже в 2…
[22:54] LGB: ну вот и нах он мне такими темпами :-(
[22:54] nioliz: Тока для галочки. Чтобы потом было чего внукам рассказывать :)
[22:55] nioliz: Типа, «представляете дети… был я когда-то в сети, которой не существовало ни в один момент времени!» o_O
[22:56] nioliz: Или… «и файлы там передавались со скоростью 2 килобайта в секунду!» :)
[22:56] LGB: я ББС помню. По мне так хорошая штука, но тож время хочет и запарно дозваниваццо
[22:57] nioliz: Угу. У мну она до сих пор работает. Так что это твое «я их помню» не аргумент :)
[22:57] nioliz: Правда, файлов там уже давно не выложено… Оно просто трубку берет и логотип отрисовывает… Ну, можно почту почитать… И все…
[22:58] LGB: да я уж модем давно выкрутил из компа =)
[22:59] nioliz: Как там пелось? «Но коли в Интернет мне суждено уйти…. Тянуть я буду… Фидопочту… По айпи….»
[22:59] nioliz: Не, серьезно, у мну даже айпи канал работает :)
[23:00] LGB: да дело не в технологии, просто ниохото париццо… я вон SVN дома уже который месяц не могу поднять се, даж тачку отдельную нашёл, а прикрутить ситивуху в неё лень и как бы без того хватает чем заняццо =)
[23:01] nioliz: :( Я тя хорошо понимаю… У мну те же проблемы… СТрашно сказать… Мну сейчас работает под линуксом… А фидонода и все СЕРВЕРА работают под виндами… Потому что ТАК ПЕРЕСТАВЛЯТЬ ВЛОМ!!! :(
[23:03] nioliz: Кстати, файлов тока потому на ББС и нету… Что когда в очередной раз упал винт я тока конфиги из бэкапа восстановил, а все остальное было некогда.
[23:04] nioliz: Лана, пошел я пожалуй… Либо спать, либо еще куда… Не могу больше чатиццо. Спокойной ночи :)
[23:04] LGB: бывай

Jabber/ICQ, 2 мая 2008 года:

[02:05:03] Meta[dot]list: Хай
[02:05:09] LGB: привет
[02:05:11] Meta[dot]list: Ты фидопойнт
[02:05:12] Meta[dot]list: ?
[02:05:42] LGB: нед
[02:05:59] Meta[dot]list: Будим считать что да
[02:06:05] Meta[dot]list: На Коженку хочешь?
[02:06:12] LGB: в озерки завёшь?
[02:06:17] LGB: =)))
[02:06:25] Meta[dot]list: А ты откеда..
[02:06:30] LGB: чёт меня кто-то уже звал с месяц назат
[02:06:44] LGB: типа я сказал тогда что подумаю ещё…
[02:07:23] Meta[dot]list:
Hello All.

—————————————
Итак, ежегодная майская международная сисопка в Озерках имени Кожина в этом году состоится в пятницу, 2 мая. Все прочие параметры мероприятия остаются неизменными. Для тех, кто забыл или не в курсе:
— сбор с 15:30 до 16:30 у выхода со станции метро «Озерки», в процессе сбора производится заготовка напитков и закуски, а также предстартовый разогрев;
— в 16:30 выдвижение организованной толпой на пляж у первого озера, к фидошному дереву;
— далее — произвольная программа, включающая в себя открытие купального сезона, массовые возлияния и фотосессии;
— наутро — выяснение, чем вчера все кончилось.
[02:08:04] Meta[dot]list: У меня сейчас мотивации никакой, спир не в счёт :)
[02:08:16] Meta[dot]list: А то сижу тут, людей не вижу, онемэшнег )
[02:08:51] LGB: да я тож всё хотел куда-нить пойти развеяццо… вписался вот третьего вечером на другую тему
[02:09:09] Meta[dot]list: Так то мало того что третьего, так ещё и вечером)
[02:09:14] Meta[dot]list: Тем более я культурно хочу ;)

[02:12:36] LGB: бля… а ведь мне и зарплату начислили на днях :-?
[02:12:45] Meta[dot]list: Гы гы )
[02:12:55] Meta[dot]list: Не не я культурно )
[02:12:57] Meta[dot]list: Умею уже )
[02:13:08] LGB: кста я ХЗ пока чё там с ней — в банкомат не ходил
[02:13:12] LGB: о, хуясе
[02:13:17] LGB: растёшь =)))
[02:13:29] Meta[dot]list: Ну так.
[02:13:33] LGB: тренируешсо наверна многа? =)
[02:13:33] Meta[dot]list: Сначала я читал книжки
[02:13:37] Meta[dot]list: Потом пересел на кино
[02:13:43] Meta[dot]list: А теперь дорос до Аниме
[02:14:03] LGB: журналы >> порнуха >> хернай?
[02:14:30] Meta[dot]list: Вот ведь всё опошлишь ) Их хентая у меня только 2 вещи, и то одна не совсем хентай, просто 2 сцены есть
[02:14:32] LGB: *хентай
[02:14:44] Meta[dot]list: Гг, хернай, пойду запишу )
[02:14:48] LGB: =)))
[02:14:52] LGB: а то

[02:16:27] LGB: ты лучше кажи нах ехать на кожанку, если там не знаешь никого? иль кто там едет?
[02:17:03] LGB: лично я там ваще небось нифтемным буду, яж даж не с фидо
[02:17:04] Meta[dot]list: Ну торчишь в озерках, если никого не видишь то звонишь мне и/или спиру
[02:17:12] LGB: =)))
[02:17:14] Meta[dot]list: Да ну, там народу будет похер
[02:17:15] LGB: охуенно
[02:17:33] Meta[dot]list: Всё хуйня кроме линкуса, а он, при ближайшем рассмотрении тоже хуйня )(
[02:17:50] Meta[dot]list: Ну так давай спира вместе пинать )(
[02:18:03] LGB: чтоб понять что и линух тож хуня можно даж и не всматриваться особо
[02:18:30] Meta[dot]list: Смотря насколько культурно )
[02:18:32] LGB: Чувак, я и тут могу пива попить и с того народа я знаю тока тя, спира и ниолиза
[02:19:01] LGB: а если я никого там низнаю. ктож меня бухого домой притащед =))))
[02:19:23] Meta[dot]list: Ой ой, я ж йура тоскал чуть чуть, а потом он меня так что ничего
[02:19:37] Meta[dot]list: Да и с твоего района чую чуваков будет

[03:58:07] Meta[dot]list: Сцук, придутся завтра редбулл хлестать )
[03:58:25] LGB: ?
[03:58:35] LGB: чё, я уже завёл мобилу на полдень…
[03:59:06] LGB: и доел последний хлеб, так что зафтракать полюбэ буду уже не дома
[03:59:19] Meta[dot]list: =)
[03:59:26] Meta[dot]list: Ничё, у меня тоже жратвы нет
[03:59:32] Meta[dot]list: По-ходу затаримсяч
[04:00:18] LGB: http://teremok.ru/places.phtml?place=40 — вот бля сюда полюбэ нада зайти будед!
[04:00:47] Meta[dot]list: =(
[04:00:52] Meta[dot]list: =) то есть
[04:00:57] Meta[dot]list: Кстати у меня денег почти нет )
[04:01:05] LGB: чтож так?
[04:01:06] Meta[dot]list: 100р
[04:01:11] Meta[dot]list: Пропил ))
[04:01:14] LGB: =)))
[04:01:22] LGB: зарплату чтоль уже?
[04:01:23] Meta[dot]list: На три бутылки пива как ращ
[04:01:24] Meta[dot]list: раз
[04:01:30] Meta[dot]list: ЗП суки не дали
[04:01:34] Meta[dot]list: Хотели дать но не дали
[04:01:44] LGB: чё таг?
[04:02:04] Meta[dot]list: Вот так
[04:02:06] LGB: /me вспомнил как ездил на форумки стандартно с тремя сотками в кармане

Так вот я всёж договорился участвовать в сабже. Поспавши несколько часов, я стал собираться к выезду. С Meta[dot]list‘ом мы встретились на Нарвской, потом заехали к Spear‘у на Техноложку и уже все вместе двинулись на север Питера.

Ехали мы несколько раньше намеченного, так что решили заскочить на Просвет, чтоб позавтракать в Nord’е и уж оттуда двинуть пешочком к Озеркам.

/* Туд стОит отметить, что многие моменты из жизни фидошников весьма правдоподобно отмечены в рассказе Алекса Экслера «Записки невесты программиста» */

К нашему приходу у метро Озерки уже собралось немного народу, nioliz притаранил гитару с надписью GNU GPLv2 — свободно переходящий инструмент =) Постоявши там некоторое время решили всёж отправиться в Okay затариваться всякими съестными и алкогольными припасами. На общий фонд был взят ящик литровых банок пива + народ сам се понабрал достаточно, так же взяли соки/минералку, сухарики/гренки (нда, своеобразная штука, если их есть холодными а не как положено), а так же некоторые скинулись на шашлыки. Пока всё это покупалось. основная масса народа уже перешла располагаться к фидошному дереву. Оставшиеся люди понеси в мешках товары первой необходимости (т.е. пиво се на первое время + немножко закуси), а прочие припасы погрузили в машину. Но некие пидарасы^Wнехорошие люди понаставили вокруг и в парке заборов, так что к фидошному дереву оказалось не проехать и провиант/синьку пришлось снова переносить на руках (правда это было сё равно ближе, чем от магазина, т. к. удалось подрулить к каким-то руинам за которыми народ в пейнтболл резвился).

Ну собстна дальше всё понеслось по обычному сценарию — народ расположился на полянке у фидошного дерева, стал общаться и потреблять алкоголь. Чуть пожже был открыт купальный сезон, последовала серия походов «ещё за пивом», покатушки на спижженой из Okey’а тележке…

Лично я правда, не совсем удачно взял пару литров живого тёмного пива, которое как-то не очень уж хорошо пошло и посему мну был вынужден переключиться на соки и достаточно быстро снова отрезветь. Всёж живое пиво эт хорошо, но не для таких посиделок — уж слишком оно портится от выдыхания и долгого распития.

Часов наверно в 9-10 (т. е. где-то на закатае) народ стал разбредаться. В этот рас было не очень много народу (человек наверно 30-40) — некоторые вообще перепутали дату (думали что событие будет третьего числа) и приехали только вечером после работы, хотя и сам FidoNet уже не столь массовое явление как в былые времена.

К большому удивлению Spear‘а, после заката на берегу уже некого не было. Мы некоторое время искали банкомат, потом ходили покупать ещё немножко пива, так что пока мы бродили, немногочисленные остатки народа уже разошлись. Мы же ещё немного посидели у дерева, допили купленное и пошли в метро. Как ни странно, ушедшая с поляны группа фидошников была ещё там.

Потом уже не было ничего интересного — по большей части уже не совсем адекватный народ поддался на пиздёж Meta[dot]list‘а ехать пить пиво на юго запад. Там народ то терялся, то находился пока добирались до «Карусели», где даже самые бухие уже поняли что сидеть пить пиво незнамо где как то вообще не вариант. Пара человек ушла к Московской незадолго после приезда на Ленинский и даже до похода к «Карусели», один (откуда-то из окрестностей Пушкина) остался пить с Meta[dot]list‘ом, ещё двое поехали в центр ждать мостов чтоб переночевать у одного из них на Ваське (второй чувак был с Комендани), мы же со Spear‘ом потопали пешочком по домам. Времени было второй час ночи, где-то в полтретьего я свернул на Трефолева, а Spear пошёл дальше к себе на Техноложку.

Дома меня ждала микроволновка, в которой можно было разогреть так и не съеденные блинчики, что я купил на обед/ужин, да и в жаббере было что-то интересное от Саши… Но я пришёл и проста лёг спать.

Один из видеороликов. снятых на мобилу Meta[dot]list‘ом:

Ещё пара фотографий, из отснятых им на мобильник:

А Spear выложил отснятые фотки тут.

комментариев 8 to “ФИДОпойка”

  1. D_Alex said

    Открыт купальный сезоН? Вот это жесть =)
    Помню с немцами сидели там же на берегу, в конце марта вроде, уже не помню, он суть в том, что на озере еще был лед. Дык какой-то бухой чел несколько раз туда бросался и падал в чуть подтаявший лед у берега.. Немцы испугались, спрашивают что это с ним, на что компания, сидевшая не так далеко от нас, ответила, что он так не в первый раз делает +) Потом тот чел встал и ушел куда-то по льду, потом видимо когда протрезвел вернулся снова =)

  2. D_Alex said

    про встречу фидошников — сразу вспоминается кусок из «записок невесты программиста» =)

  3. Ну ХЗ, лично я не был в озере… А так вообщет жаркож уже было, да и Кожин просто традиционно купается на сабже, хотя в этот рас и другие в воду лазали.

  4. Igor said

    да, там пацаны всегда купаются, каждый год исправно :)

  5. Load said

    фидо будет жить вечно :-D

  6. Но востребованность его у народа всё падает и падает. Сама технология интересна и очень полезная для своего времени была, сей час же от её использования реальных преимуществ почти нет, вот и отмирает потихоньку.

  7. Load said

    Угу. времена модемщиков прошли, халява кончилась. Я, к счастью, успел побыть поинтом фидо и зумнета. :-D
    Имхо подобное ещё существует только из-за дружеских отношений фидошников.

  8. дело не только в халяве… в модемные времена спокойно сидели и на ворованном инете так что тож как бы особого толку в фидо соваться не было. Там именно альтернативная технолоия, штука не для всех, но где все как свои.
    Сейчас оно из-за последнего видимо и живо, когда народ даж поверх инета всё равно FTN пробрасывает.

Добавить комментарий

