LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Самолёт

Posted by LG.BALUKATION на 2008/05/11

Недавно катался к бате и чёт обратил внимания на валяющуюся на столе папку. Ну там он когда перебирал всё в комнате после смерти бабушки, складывал по отдельным папкам документы, фоты и т.п. Но дык этож всё давно было, а эта папка чёт до сих пор валяеццо.

Оказалось, там найденные им мой читательский билет, тетрадка какая-то допотопная и листок бумаги, озаглавленный как:

Работа
по математике
ученика 6″в» класса
251 школы
Балука Олега

А при чём тут самолёт? Да так…

комментариев 7 to “Самолёт”

  1. Пит Бэнкман said

    У меня таких раритетов со школы — целая коробка осталась :)

    Специально сохранял, чтоб было о чем вспомнить, и чтобы потомки заценили, как учились их предки.

  2. D_Alex said

    прикольно =)

  3. ram32 said

    Красивый самолетик, сам ведь рисовал? :)
    Я почти все тетрадки со школы сохранил…

  4. Пит Бэнкман said

    А я проводил «искусственный отбор» :) Оставлял только те тетрадки, которые особенно понравились, или с которыми была связана какая-нибудь интересная история из школьной жизни.

    А некоторыми я пользовался в практическом плане и после школы. К примеру, тетрадкой по трудовому обучению. Много полезной информации нам рассказывали по ручной обработке металла и древесины. К тому же, я еше в школе стал вести конспект по Труду в большой тетради (96 листов) и очень тщательно все оформлял, зарисовывал и записывал. Как оказалось, не зря.

  5. Саша, спасибо!
    Саня, те тож спасибо! Да, рисовал сам. Когда-то грят я не плохо рисовал, да и сейчас подумываю о планшете…

    Да на самом деле нах надо-то всё хранить, там же стока левого хлама. Я тож оставлял обычно тока полезное, но недавно вот такую стопку с терема перебрал и почти всё выкинул.

  6. xtray said

    100пудова, прикольна самалетег палучилсо)

  7. Оге, «улётный график» я жахнул =)

Добавить комментарий

