LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Весна у Нарвских Ворот

Posted by LG.BALUKATION на 2008/05/17

Сегодня около половины седьмого дня позвонил мне товарисч SergXcom и предложил пойти сабж глянуть. Он был уже на Нарвской, вот подумао мож и йа подойду… Планов на день у меня никаких не было, так что «пуркува бы и не па».

Примерно в семь мы встретились с ним неподалёку от сабжа, пошли затариваццо в магаз чем-нить =) В ближайшей «Находке» к сожалению из-за феста был введён запрет на покупку слабого алкоголя (пивасик, коктейли, медовуха, etc) в бутылках, мне пришлось выискивать что-нить баночное (Серёга не пьёт, предпочитая кефир да соки). Чуть пожже прогулялись до метро встретить Серёгину девушку, после чего и торчали у сабжа до самого его закрытия.

Меропрятия мне как-то не особо понравилось, просто эт тема на любителя. Когда мы тока пришли. там ваще ирали какие-то реперы, т. е. представители стиля, на который мне откровенно класть %) Закрывали мероприятие обещанне Жан с Ригой, хотя их я тоже уже давно перестал слушать, вместе с радио — уж больно как-то попсовенько. Фактически, такое впечатление и сложилось — минимум творчества, переигровки попсы да древних тем. Радовали лишь их треки ХЗ скольки летней давности, но почти всё это у меня и так есть на компе, да и отошёл я уже давно от подобной музыки =)

Хотя это всяко лучше, чем ничего и я рад что народ старается, проводя такие штуки для молодёжи — видел много людей помладше меня и кажется им такое мероприятие было в кайф.

В инете нарвался на сабжевый сайт — http://www.narva-fest.spb.ru/

комментариев 7 to “Весна у Нарвских Ворот”

  1. xtray said

    сабж, сабж, сабж… повторяетесь, батенька)))))

  2. ф пианиста нистелять — играед каг умеед =)

  3. Spear5030 said

    Брр.. почитал описаловку на саете. На молодежжъ я уже-еще не тяну. опять пролетел.

    БЗЫ Сергу — превед!
    БЗЗЫ Молоко пьют только лохи — настоящие пацаны пьют кефир! (с) кевене

  4. Да я тож как-то нифтеме был…

  5. SergXcom said

    Спирт респект =)
    Ну что сказать, вобщем было неплохо

  6. 1at said

    Ну вы главное пропустили… соревнования по bmx и скейту… а остальное просто лажа))))))

  7. Очень даже может быть. Там по со стороны памятника стояли вроде как охранники и не пускали народ с алкоголем дальше, посему я останавливался допивать баноку — какрас после этого Серёга что-то и рассказывал что-то о соревновании по BMX. Видимо я в это время ходил до магаза.

Добавить комментарий

