LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

Фоты

Posted by LG.BALUKATION на 2008/05/17

На прошлых выходных всёж вернулась мама и притаранила обратно мой фотег. Терь я снова живу не один :-( Зато у меня терь снова есть цифровой фотег, да и карточку она мою заполнила в поездке всю и знач было что глянуть оставшемуся в Питере мне — а это несколько больше 300 фотографий, часть из которых я м/б и выложу в сеть.

Сейчас же я показываю три фоты, отснятые мной сегодня по-пути на работу…


Переходил дорогу, как не редко — на красный, но как редко бывает — Ленинский почти пустой.


Неподалёку оттуда (во дворах у метро Московская). Видел ещё подобные сюжеты в парке Победы, но фотать уже не стал. Хотя забавно бывало, там у одной мамы они даж с рук брали, хотя мелкая дочурка, видимо испугаласть птицы и шарахнулась в сторону — на неё голубь не сел =)


Суровая бумажка для суровых парней %)

комментария 3 to “Фоты”

  1. D_Alex said

    суровая бумажка жжот =)

  2. Пит Бэнкман said

    С рук берут многие птички в городе. В парках, в основном, где их ну очень часто кормят. А просто на городской улице или во дворе дома — побаиваются. Но все же подходят к человеку почти вплотную. Причем к любому. А вдруг решит покормить? :)

  3. ram32 said

    Забавная бумажка, типа, реклама =) Интересно, а на том магазине есть реклама этого ларька, чтобы люди на следующее утро сюда приходили? ;-)
    А с голубями: им только дай палец — руку откусят ;-) Начинаешь кормить — потихоооньку подтягиваются, осторожно все так, а под конец лезут прямо в пачку с чипсами =))))))

Добавить комментарий

