LG.BALUKATION's Weblog

Ничего, это тоже кое-что… А при желании из него можно сделать что угодно

После работы

Posted by LG.BALUKATION на 2008/05/31

В среду я приехал на работу позже обычного. Хот у меня и свободный график, но всёж приежать часам к пяти на работу я считаю не самой хорошей мыслью. В шесть уже кончается рабочий день у тестеров (они с утра работают), хотя программисты могут работать до самого закрытия офиса (~11 часов), если нам это недо.

Но в этот день у нас на работе было небольшое застолье, в котором мне однако не удалось поучаствовать на полную катушку — после распития второго бочёнка пива и пары рюмок коньяка, настало время мне уже валить домой. т.к. на поздний вечер было назначено подключение моей комнаты к локалке. В итоге я и поработать толком не успел и напиваццо тож нельзя было. Зато хоть локаль провели…

Из отфотканного в тот вечер выложу только пару кадров — коридор с кучей офисов, тянущиймя на пол-здания:

И ещё как мужик ковыряется в багажнике своей тачки:

Следующим утром я ездил в офис WebPlus чтоб расторгнуть договор, т.к. я подключился к другому провайдеру. Там во дворах видел такую вот летучую мышку:

комментария 2 to “После работы”

  1. Пит Бэнкман said

    << коридор с кучей офисов, тянущиймя на пол-здания

    Да, это часто становится проблемой… во многих офисных центрах доводилось мне побывать. И почти нигде не было указателей, где и что находится. Как результат: длиннющая очередь к стойке секретаря на входе в здание, или же долгое блуждание по этим самым длинным коридорам.

    << И ещё как мужик ковыряется в багажнике своей тачки:

    Для кого-то машина — дом родной :)

  2. ХЗ, я одно время работал пешим курьером и тож бывал в офисных центрах — не припоминаю там проблем, обычно всё пронумеровано и находится без всяких справочных/секретарш.

Добавить комментарий

